В России разрабатывается программа по газификации автотранспорта

Москва, 30 ноября 2005, 11:15 — REGNUM  В городе Кисловодске Ставропольского края прошла секция при Межправительственном Совете стран СНГ по нефти и газу. Обсуждались вопросы и перспективы использования природного газа в качестве моторного топлива. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM участники конференции, в форуме приняли участие представители России, Армении, Казахстана, Киргизии и Украины.

Участники форума решили разработать программу сотрудничества стран СНГ в вопросах газификации транспорта до 2010 года и представить ее Межправительственному совету в первом полугодии 2006 года.

Отмечалось, что в России число желающих перевести транспорт на природный газ постоянно растет. Сегодня переведено на природный газ свыше 45 тысяч автомобилей. Это обусловлено тем, что газификация транспорта выгоднее в условиях роста цен на бензин. Отпускная цена на сжатый природный газ для автомобилей определена в половину стоимости бензина А-76. Заправлять машины газом становится все более выгодно.

Кроме того, газ является наиболее экологичным автомобильным топливом. Сегодня 60 стран мира активно переводят свой автотранспорт на газ, создают фонды, дают ссуды и беспроцентные кредиты на строительство газозаправочных станций. В крупных городах Швеции, Англии, Канады и др. в ряд районов запрещен въезд автомобилям на бензине. Ежегодно парк газифицированных автомобилей увеличивается на 20-30 процентов.

Как рассказал ответственный секретарь комиссии при Правительстве РФ по использованию газа в качестве моторного топлива Станислав Гавриленко, ОАО "Газпром" может ежегодно обеспечивать автотранспорту 2 млрд кубометров природного газа в год, но фактически в текущем году будет реализовано лишь около 10 % этого газа. Вместе с тем, рентабельная добыча этого топлива прогнозируется не менее чем на 70 лет, в то время как рентабельная добыча нефти прекратится уже через 25 лет, отмечалось на секции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
Иран после выборов. Как встречают президента
NB!
29.05.17
Визит Эрдогана в США — шквал обвинений
NB!
29.05.17
Трамп формирует новую коалицию против Ирана
NB!
29.05.17
Когда Польша перейдет на евро?
NB!
29.05.17
Заговор Китая: «Один пояс — один путь» пойдёт в обход Эстонии
NB!
29.05.17
Трамп плодит коалиции. Теперь — против Ирана
NB!
29.05.17
Кому не нужны переговоры о мире в Нагорном Карабахе?
NB!
29.05.17
Лейбористы накануне выборов: ошибки или верная ставка?
NB!
29.05.17
Сбудется ли пророчество Мао?
NB!
29.05.17
Итоги саммитов G7 и НАТО: Меркель подписала капитуляцию
NB!
29.05.17
Реформа Конституции в Польше. О каких правах заявляют автономисты?
NB!
28.05.17
«Торино» и «Сассуоло» устроили голевое шоу — 5:3
NB!
28.05.17
МС-21 полетел: сможет ли надежда авиастроения России достичь успеха?
NB!
28.05.17
«Перестройка – это когда ядро системы работает на саморазрушение»
NB!
28.05.17
Прибалтика, наконец, вымолила себе экономическую блокаду у России
NB!
28.05.17
«Наполи» и «Сампдория» устроили голевую феерию
NB!
28.05.17
Кто враг русским на Севере? Личные махинации или английские империалисты?
NB!
28.05.17
Ультиматум митингующих в Самаре: бойкотировать президентские выборы
NB!
28.05.17
«СКА-Хабаровск» оказался сильнее «Оренбурга» в серии пенальти (3:5)
NB!
28.05.17
Украина: как и почему левая политика умерла
NB!
28.05.17
В Москве проходит новая акция протеста против реновации
NB!
28.05.17
Бжезинский умер, но дело его живет