Определены подрядчики по строительству Западного полукольца петербургской КАД

Санкт-Петербург, 21 ноября 2005, 18:58 — REGNUM  Конкурсная комиссия определила победителей конкурса по выбору генподрядчиков на строительство Западного полукольца петербургской КАД (второй очереди транспортного обхода) от Московского шоссе до Таллиннского шоссе (от а/д "Россия" до а/д "Нарва"), сообщили корреспонденту ИА REGNUM в ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" (ДСТО).

В состав конкурсной комиссии вошли специалисты Федерального дорожного агентства, ГУ "ДСТО", ГУ "Федеральное управление автодорог Северо-Запада", ГУ "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в центральном регионе России", Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству петербургского правительства и Комитета по дорожному хозяйству и транспортному строительству Ленинградской области.

Победителем по лоту № 1 (участок КАД со строительством съездов, транспортных развязок, подключающих этот участок к автодороге "Россия" и Пулковскому шоссе) признано ОАО "Мостотрест". Лот № 2 (участок КАД со строительством съездов, транспортных развязок, подключающих этот участок к автодороге "Нарва") достался консорциуму в составе: ЗАО "ВАД" (ведущий партнер), партнеры - ЗАО "Пилон", ОАО "Мостоотряд-19", ЗАО "Институт "Стройпроект". Победителем по лоту № 3 (участок магистрали на связи Дачный проспект - Предпортовая улица с подключением к КАД и строящейся ЗСД) признано товарищество в составе: ОАО "Мостроотряд № 19" (ведущий партнер), партнеры - ЗАО "Пилон", ЗАО "ВАД", ЗАО "Институт Стройпроект".

Суммы, которые предложили победители конкурса, представитель ГУ ДСТО не сообщил.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, летом 2005 года правительство РФ приняло решение о строительстве южного участка петербургской кольцевой автомобильной дороги (КАД) - на участке от Московского шоссе до станции Бронка. Предполагалось, что из федерального бюджета в 2006-2008 годах будет выделено 16,654 млрд. рублей на строительство пускового комплекса 2-ой очереди КАД от Московского шоссе до станции Предпортовая, 5,55 млрд. рублей на строительство пускового комплекса от станции Предпортовая до Таллинского шоссе, и еще 9,4 млрд. рублей на строительство пускового комплекса от Таллинского шоссе до станции Бронка с учетом его завершения в 2012 году. Таким образом, предполагаемый объем финансирования строительства южного участка КАД - 31,5 млрд. рублей, а полностью эта часть транспортного обхода будет построена не в 2008 году, как ожидалось ранее, а к 2012 году.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.