За 9 месяцев 2005 года через пограничный переход Бигосово/Индра назначением в Латвию и ее порты перевезено 22,6 млн. тонн грузов или 131% к аналогичному периоду прошлого года, из них 7 млн. тонн составили грузы каменного угля из России. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в отделе информации Белорусской железной дороги, грузопотоки через латвийские порты можно нарастить, если увеличить пропускную способность участка Полоцк - Даугавпилс до 35 пар поездов в сутки. "Для решения этого вопроса БЖД прорабатывает возможности строительства вторых путей на перегонах Борковичи-Свольно (17 км), Бигосово-Госграница (6,5 км), Полоцк-Ропнянская (8,9 км) и Полоцк-Сосница-Фомино (11,3 км)", - отметили в отделе информации БЖД.

В свою очередь заместитель начальника БЖД Владимир Балахонов отметил, что Белорусской и Латвийской железным дорогам необходимо проводить скоординированную политику и принимать согласованные меры по увеличению пропускной способности участка Полоцк-Даугавпилс.