Из двадцати трех проверенных специалистами комитета по защите прав потребителей администрации Волгограда совместно с сотрудниками УВД Волгограда хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по ремонту автотранспортных средств в городе без нарушений законодательства о защите прав потребителей работает только восемь.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Волгограда, чаще всего у предпринимателей отсутствовала информация о наименовании организации, ее принадлежности, а также о режиме работы. Многие владельцы автомастерских не имели в наличии правил оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту машин, образцов квитанции об оказании услуг. Все хозяйствующие субъекты в добровольном порядке устранили выявленные нарушения в части соблюдения законодательства по защите прав потребителей.

Тем не менее, по фактам нарушений Административного Кодекса РФ сотрудниками отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка было составлено 28 протоколов. Кроме того, информация по результатам проверки направлена в прокуратуру Волгограда.