Реконструкция 40-метрового трамплина на пл. Сенной в Нижнем Новгороде будет завершена в 2006 году. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом сообщил заместитель губернатора Нижегородской области по социальной политике Геннадий Суворов 26 октября после совещания по реконструкции трамплина.

В рамках федеральной адресной инвестиционной программы в 2006 году будет направлено на реконструкцию трамплина 36 млн. рублей, в областном бюджете на эти цели предусмотрено еще 5,5 млн. рублей. По словам Суворова, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев предложил ряду инвесторов принять участие в строительстве и реконструкции трамплина.

Кроме этого, в рамках совещания Шанцев дал поручение членам правительства области проработать варианты увеличения участия областного бюджета в финансировании реконструкции комплексов трамплинов.

Реконструкция комплекса трамплинов в Нижнем Новгороде началась в 2005 году. На проведение работы было направлено 5 млн. рублей из федерального и 4,6 млн. рублей - из областного бюджетов.

В состав комплекса трамплинов в Нижнем Новгороде входят трамплины К-110, К-84, К-48, К-20 и К-17 (цифры обозначают расчетную дальность прыжка), а также административные здания щиткового типа. Комплекс находится в государственной собственности Нижегородской области, в оперативном управлении государственного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью, в котором занимаются более 300 человек, в том числе 265 детей и подростков в возрасте до 15 лет.

Основная часть спортивных сооружений построены в пятидесятые годы и с тех пор не подвергались капитальному ремонту и реконструкции. Проведение всего комплекса работ по реконструкции позволит привести комплекс трамплинов в соответствие с требованиями международной федерации лыжного спорта и обеспечить базу для проведения крупных международных соревнований и подготовки сборных команд России и Нижегородской области по прыжкам - на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью.

Реконструкция включает ремонт трамплинов К-110, К-84 и К-48, а также строительство трамплина К-55, канатно-кресельной дороги и нового административного здания.