Новороссийский порт видит по-своему проблему перевалки зерна (Кубань)

Краснодар, 24 октября 2005, 11:43 — REGNUM  Заявление, сделанное ОАО "РЖД" о сокращении перевозки зерна железнодорожным транспортом в случае, если Новороссийский морской торговый порт (НМТП) не наладит своевременный подвод судов для вывоза экспорта, комментируется пресс-службой ОАО "НМТП".

Как стало известно корреспонденту ИА REGNUM из заявления пресс-секретаря ОАО "НМТП" Сергея Поволокина: "Никакой проблемы на самом деле не существует. В порту на данный момент стоят 100 вагонов с зерном, которые ждут согласно графику погрузки на конкретное судно. Порт в среднем обрабатывает за сутки 152 зерновых вагона. Получается, что число вагонов в порту даже ниже того количества, которое реально необходимо для ритмичной работы нашего предприятия при наличии судна у причала.

На Северо-Кавказской железной дороге в настоящее время скопилось свыше 1300 вагонов с пшеницей. Но они находятся на хранении по договору между самим ОАО "РЖД" и грузовладельцами и являются так называемыми "договорными грузами".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.