Загрузка мощностей Мурманского транспортного узла - нерешенный вопрос: Михаил Фрадков

Москва, 12 октября 2005, 18:26 — REGNUM  Председатель правительства России Михаил Фрадков назвал на совещании в Мурманске загрузку мощностей в будущем для Мурманского транспортного угла самым нерешенным вопросом. Генеральный директор Мурманского морского торгового порта постарался убедить собравшихся в обратном, сказав, что в 2005 году порт переработает более 21 млн. тонн грузов вместо 15,2 тонн по прогнозному плану, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Виталий Савельев, заместитель министра экономического развития и торговли, сказал: "Нас смущают цифры, которые заявляют по грузообороту, который Мурманский транспортный узел способен перерабатывать. У меня четыре варианта цифр, это очень важно. При отрыве от интересов бизнеса мы можем с вами построить объекты, которые окажутся совершенно мертвыми".

Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин отметил: "Развитие этой инфраструктуры может осуществляться только с участием и регионального бюджета и заинтересованного бизнеса, который нам подсказывает, что грузовая база под это развитие существует. И при этом указанный бизнес должен брать на себя ответственность".

Виктор Морозов, генеральный директор Мурманского морского торгового порта дал свою оценку: "Мы видим, что внимание к Мурманскому транспортному узлу очень активно. Интерес проявляет компании "Крутрейд", "Суэк", "Метчелл" и те компании, которые по тем или иным причинам не имеют своих терминалов перегрузки грузов, в основном угля. Видим, что свои терминалы будут строить в Мурманске "Крутрейд" и "Суэк". Расчеты показывают, инвестиции в развитие магистральных железнодорожных сетей по направлению к Санкт-Петербургу, они не дают эффективной отдачи, в связи с тем, что требуются значительные увеличения. Там объемы грузов уже превысили предельные размеры, которые нужны". Согласно предварительному прогнозу на 2005-2015 годы по Мурманскому транспортному узлу грузопереработка по итогам 2005 года составит 15,2 млн. тонн, в 2010 - 49,2 млн. тонн, в 2015 - 60,1 млн. тонн.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
«Фатимские пророчества»: папа римский и преобразование России
NB!
24.05.17
Эрдогану не удалось «договориться» с Трампом
NB!
24.05.17
Детективно-дефективный авторынок Украины
NB!
24.05.17
Новгородский аэропорт: реальный проект или маловероятный «прожект»?
NB!
24.05.17
Фашизм как «лекарство от социализма»? Не работало и не работает
NB!
24.05.17
Азербайджан нарывается? Или отвлекает внимание?
NB!
24.05.17
Против самоубийств: Госдума поборется со смертельными играми
NB!
24.05.17
Грызня и пиар: зачем ограничили русский язык на телевидении Украины
NB!
23.05.17
«Трамп давит на ОПЕК в интересах нефтяников США»
NB!
23.05.17
Военно-стратегический пат Украины
NB!
23.05.17
Закавказье без войн и конфликтов – цель, достижимая только вместе с Россией
NB!
23.05.17
«Цивилизованному миру пора договориться, кто такие террористы»
NB!
23.05.17
«Американцы ведут себя как жандармы»
NB!
23.05.17
Закарпатье: «инцидент венгерской ирреденты»
NB!
23.05.17
ФАС возбудила дела против Hewlett-Packard и Lenovo
NB!
23.05.17
Странные имена боевых систем: с подкруткой для шпиона
NB!
23.05.17
Путь и пояс – объединение ко всеобщему благу и китайской прибыли
NB!
23.05.17
Военный Донбасс: ВСУ продвинулись на километр под Дебальцево
NB!
23.05.17
Католики Франции поддержали Макрона, но Ле Пен это не отменяет
NB!
23.05.17
«Два высокопоставленных чиновника пошли против Трампа»
NB!
23.05.17
Борьба за пост свердловского губернатора: выборы или имитация
NB!
23.05.17
Минск на пороге перемен: экономика трещит по швам