Делегация специализированного дорожного предприятия "КронДор" (г. Кронштадт, Санкт-Петербург) отправится в Финляндию, чтобы познакомится с технологией использования современного антигололедного материала на улицах и магистралях - гранитной крошки. Как сообщили сегодня, 23 сентября, ИА REGNUM в пресс-службе комитета по благоустройству и дорожному хозяйству петербургской администрации, впоследствии, возможно, гранитной крошкой будут посыпать дороги Кронштадта, а затем - и всех пригородных районов города.

Использование крошки на основных магистралях Санкт-Петербурга невозможно в связи с тем, что автомобилистам придется существенно снижать скорость при передвижении. На небольших улицах пригородных населенных пунктов - Кронштадта, Пушкина или Петергофа интенсивность и скорость движения не столь велика, поэтому гранитную крошку можно применять, считают специалисты-дорожники.

Напомним, что основной антигололедный материал, используемый в Санкт-Петербурге - песчано-соляная смесь. Ежегодно петербургские дорожники закупают примерно 120 тысяч тонн соли и 110 тысяч тонн песка.