С 22 сентября для жителей Твери в ОАО "Тверские коммунальные системы" открылась телефонная "горячая линия". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе компании, она будет работать до тех пор, пока в областном центре полностью не подключат отопление. Позвонив, жители города смогут получить консультацию по вопросам водо и теплоснабжения Твери. С утра уже стали поступать первые звонки. Чаще всего люди интересуются, когда устранят последствия аварии на теплотрассе, или жалуются на недостаточно высокую температуру воды. Диспетчер не только разъясняет им причины неполадок, но и сообщает сроки их устранения. После недавнего сообщения Тверской генерирующей компании, о том, что РАО "ЕЭС России" может не подписать акт готовности к проведению отопительного сезона до погашения "ТКС" накопившейся задолженности за поставленную энергетиками теплоэнергию, многие жители спрашивают, насколько реальна перспектива встретить зиму с холодными батареями. И, хотя подобные вопросы не входят в компетенцию диспетчеров "горячей линии", им объясняют, что переговоры ведутся со всеми заинтересованными в решении этой проблемы, структурами. А их результаты станут известны уже в ближайшую неделю.