Министр внутренних дел Южной Осетии выразил несогласие с той точкой зрения, что последние похищения, которые имели место в зоне грузино-осетинского конфликта, имеют политическую подоплеку. "Мы прорабатываем данные вопросы, опрашиваем людей, анализируем и факты и приходим к выводу, что политические цели при похищениях не преследуются. Никто на это не пойдет, ни одна сторона, поскольку их будет ожидать с одной стороны месть, с другой - презрение людей",- сказал Миндзаев.

По словам министра, похищения осуществляются с целью вымогательства. "Это касается и случая, когда пропали 4 грузина из села Курта ( июнь с.г.- ред.), и последний случай - похищение 11-летнего грузинского мальчика. Информация о том, что мальчик похищен с целью вымогательства - достоверная",- сказал Миндзаев. Министр отметил, что не следует каждое исчезновение человека рассматривать как похищение. "Ведь как бывает иногда, человек отлучился из дома, попросту где-то пъянствует, или скрывается, а осетинскую сторону уже обвиняют в похищении", - подчеркнул Миндзаев.

Миндзаев отметил, что не следует акцентировать внимание людей только на похищениях с осетинской стороны. "Масса похищений происходит и с грузинской стороны", - отметил глава югоосетинского силового ведомства.