Лозунг "Я пережил "Нашествие", по мнению жителей тверского поселка Эммаус, на территории которого проходил фестиваль, больше относится к ним, - непосредственные его участники и зрители хотя бы получили удовольствие. Чего не скажешь о невольных слушателях, у которых кроме трех бессонных ночей, есть и другие претензии к организаторам "Нашествия". Даже спустя пару недель после его окончания, проехать к полю, на котором проходило это действо, можно лишь разгребая горы мусора и завалы из бревен. Несмотря на то, что основной мусор был к тому времени уже вывезен, над ним стоял стойкий запах пищевых отходов и естественных продуктов жизнедеятельности человека. Глава Эмаусского сельского округа Александр Горячев, которому пришлось побывать на фестивале в силу своих должностных обязанностей, не по наслышке знает о том, что здесь происходило. Выслушал он и немало жалоб от жителей поселка: кто-то оглох от музыки, у кого-то обворовали огород, к кому-то в дверь ломились пьяные панки с требованием добавить на пиво. А вот мнение депутата Калининского районного собрания депутатов Геннадия Кладова: "На самом деле проблема нынешнего фестиваля коснулась не только жителей поселка, но и власти, и предпринимателей. К примеру, местным торговцам просто не дали работать. С органами местного самоуправления вообще никто в контакт не вступал. Торговля на территории фестиваля была просто ужасной. Ни весов, ни кассовых аппаратов, там просто не было. Это значит, что большая часть доходов от торговли вообще не учитывалась и прошли мимо налоговых органов. Никаких договоров о найме на работу с местными жителями организаторы фестиваля не заключали. У них к тому же, отобрали паспорта и увезли их в Москву. У меня на руках список из 23 жителей поселка, которые до сих пор не получили расчет за свою работу. В итоге можно сказать, что в одном только Эммаусе, помимо морального ущерба жителей, прямые убытки бизнеса, государства и частников оцениваются в сумму более миллиона рублей".

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, издержки от "Нашествия" измерялись не только в рублях. Жители поселка предъявляют к организаторам фестиваля и моральные претензии: "Почему главная сцена располагалась на месте, где шли ожесточенные сражения во время Великой отечественной войны? Почему рок-фестиваль проводится возле кладбища и детского дома-интерната? Почему артистам разрешают горланить песни, в которых преобладает мат? Разве музыкально-шумовое насилие, которому они подвергались в течении трех дней и ночей, в нашей стране не преследуются по закону?" Что же касается морально-нравственного климата, царившего на самом фестивале, то о нем, красноречивее всяких слов, свидетельствует огромное количество шприцов, которыми было просто усеяно поле "Нашествия".

Общее мнение таково: кто-то поимел жирный финансовый куш, а остальные дырку от бублика, головную боль и лопнувшие барабанные перепонки. И даже отремонтированная к началу фестиваля дорога, соединяющая Эммаус с областным центром, не смогла компенсировать жителям поселка издержки "Нашествия", как моральные, так и материальные.