Основная версия аварии Су-33 - техническая неисправность
Москва, 6 сентября, 2005, 13:13 — ИА Регнум. По факту аварии истребителя Су-33 в Атлантическом океане возбуждено уголовное дело по ст. 351 УК РФ (нарушение правил полета).
Напомним, 5 сентября во время выполнения планового полета Су-33 не смог сеть на палубу крейсера "Адмирал Кузнецов" и рухнул в море. Пилоту удалось катапультироваться. В настоящее время на борту авианосца находится генерал-лейтенант Юрий Антипов - начальник ВВС и ПВО Военно-морского флота, который руководит расследованием ЧП, передает РСН.
По предварительным данным, во время посадки самолета оборвался трос аэрофинишера, после чего Су-33 продолжил движение и упал в море.
Среди основных версий - техническая неисправность оборудования на авианосце. Рассматривает ли прокуратура версию об ошибке пилота, пока не известно. Дело в том, что согласно инструкции в такой ситуации летчик должен был попытаться взлететь с палубы авианосца, чтобы зайти на второй круг и сесть еще раз.
Затонувший самолет Су-33 будет уничтожен глубинными бомбами.