Петербургское ОАО "Вена" в I полугодии 2005 года увеличило продажи пива на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - объем продаж составил 187 млн литров (учитываются результаты деятельности заводов в Санкт-Петербурге и Челябинске). При этом объем продаж слабоалкогольных напитков в январе-июне вырос на 12%, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании. Общие продажи "Вены" за первые шесть месяцев 2005 года составили 199 млн литров продукции.

ОАО "Вена" создано 20 июля 1992 года. Основным акционером ОАО "Вена" является шведский холдинг Baltic Beverages Holding (92,6% акций). В 2004 году произошло присоединение ОАО "ПК "Золотой Урал" (Челябинск) к ОАО "Вена". К настоящему моменту операционное объединение завершено, и заводы работают как одна компания. Юридическое оформление находится на заключительной стадии.

Петербургский завод выпускает пиво "Невское", разливает по лицензии пиво Tuborg и производит слабоалкогольные напитки, на уральской площадке выпускается бренд "Уральский Мастер". Рост продаж пива "Вены" в 2004 году составил 164 млн литров, что на 18,7% больше чем в 2003 году.