Несколько полезных советов для туристов, не желающих разделить участь пассажиров злосчастного рейса Барселона - Москва, застрявших в Испании в результате поломок авиалайнеров и рассогласования в работе ряда компаний из разных стран, дал коммерческий директор авиакомпании "ВИМ-Авиа" Михаил Грибков. Как сообщает корр ИА REGNUM, по его мнению, самый действенный способ - застраховаться от невылета, которое стоит сравнительно недорого от общей суммы туристического пакета - 20-25 долларов. Второй вариант - предусмотреть в договоре с туроператором несколько пунктов, связанных именно с задержками рейсов, невылетом или передачей рейса другим авиакомпаниям. "К сожалению, пока в стандартных договорах туристических агентств подобные услуги не предусматриваются, но этого надо добиваться, - предложил он. - Если же пассажир уже попал в ситуацию, когда из-за задержки или невылета он не успевает на свой стыковочный рейс, нужно искать представительство авиакомпании. У нас есть стандартные договора с фирмами, которые осуществляют представительские функции в других городах России и за рубежом. К ним пассажир может обратиться по всем проблемам и, как это было в случае с барселонским рейсом, эти проблемы мы оперативно разрешим".