Жители Екатеринбурга в основном жалуются на хамство продавцов

Екатеринбург, 3 августа 2005, 13:10 — REGNUM  Итоги работы пейджера доверия в екатеринбургской администрации подвел 3 августа вице-мэр Виктор Контеев, сообщает корреспондент ИА REGNUM. По его словам, главной проблемой остается низкая квалификация работников. Из 600 сообщений на пейджер почти треть - жалобы на грубость продавцов. "Во-первых, это очень большая ротация кадров по сезонным точкам. Ну, и второе - не очень, может быть, эффективные меры, которые сегодня принимаются нами. Что мы реализуем? Во все учебные программы, по которым проходит новая подготовка, повышение квалификации работников обслуживания, безусловно, внесена корректива. Корректива такого плана, что больше работают со слушателями психологи", - сказал вице-мэр.

Пейджер будет работать еще один месяц. Напомним, что рассматриваются только те сообщения, где есть имя и обратный адрес отправителя.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.