Якунин: открытие порта в Силламяэ (Эстония) повлияет на работу портов Северо-Запада

Таллин, 28 июля 2005, 16:23 — REGNUM  Открытие порта в Силламяэ (Эстония) может повлиять на работу порта в Усть-Луге (Ленинградская область) и всех других портов Северо-Запада России, считает президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 28 июля, Якунин заявил журналистам на пресс-конференции в Санкт-Петербурге. "Конечно, может повлиять, - сказал он в ответ на вопрос корреспондента ИА REGNUM. - Я непосредственно обращался к руководителям морских портов региона, призывая их к тому, что бы они активнее вели работу по повышению качества своих услуг, по снижению стоимости тарифов на соответствующие перегрузки и по взаимодействию с правительством Российской Федерации".

Также сегодня, 28 июля, Якунин провел в Санкт-Петербурге совещание между портовиками и железнодорожниками, посвященное организации российских экспортных грузопотоков через порты Северо-Запада. По его словам, на совещании звучали выступления грузовладельцев, которые обращали внимание на необходимость совершенствования уровня сервиса и технологии перегрузки в портах, сравнивали тарифы на перегрузку в портах России и Прибалтики. Участники совещания обсудили, в частности, перспективы развития портов Санкт-Петербург, Усть-Луга, Высоцк и Приморск.

Якунин сообщил журналистам, что в августе 2005 года РЖД получит согласованную различными ведомствами генеральную схему развития железнодорожного и морского транспорта в Северо-Западном регионе на период до 2010 года и с перспективой до 2020 года. Предполагаемые инвестиции РЖД до 2010 года в инфраструктуру железных дорог России составят 303 млрд рублей, из них 200 млрд рублей - на ж/д инфраструктуру Северо-Запада. По словам Владимира Якунина, одним из приоритетных направлений для РЖД станет развитие экспортно-импортных связей, развитие скоростного движения на трассе Хельсинки - Санкт-Петербург - Москва.

Президент РЖД напомнил, что инвестиции в развитие железных дорог Северо-Запада с 2000 года составили 80 млрд рублей, с учетом капитальных ремонтов - 100 млрд рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
Черная метка Красному проекту
NB!
24.04.17
Как современные украинские нацисты попали на страницы «Нью-Йорк Таймс»
NB!
24.04.17
Геноцид армян: выучены ли уроки катастрофы?
NB!
24.04.17
Республиканская Турция закончилась. Что придет ей на смену?
NB!
24.04.17
Уголь на бочку! ТЭС Украины в ожидании африканской помощи
NB!
24.04.17
Есть ли у Китая союзники — в обычном смысле слова?
NB!
23.04.17
День памяти армянской катастрофы
NB!
23.04.17
Президентская гонка во Франции: Ле Пен во главе
NB!
23.04.17
Опрос: Макрон и Ле Пен вышли во второй тур
NB!
23.04.17
Погибший в теракте на территории ЛНР представитель ОБСЕ — гражданин США
NB!
23.04.17
Белорусская оппозиция снова призывает взяться за ножи
NB!
23.04.17
Захарченко: Киев пытается втянуть в конфликт в Донбассе «третью силу»
NB!
23.04.17
Exit poll: Макрон лидирует на выборах президента Франции
NB!
23.04.17
Пасха – переход к новому измерению
NB!
23.04.17
Предвыборный Иран: «Враг готовит удар по исламскому строю»
NB!
23.04.17
Венесуэла: Оппозиция угрожает, что «будет хуже»
NB!
23.04.17
Турецкий корабль в бушующем океане Ближнего Востока
NB!
23.04.17
ЛНР: Украина совершила террористический акт против миссии ОБСЕ
NB!
23.04.17
Евангелие от Иоанна: верую, ибо логично
NB!
23.04.17
«Жизнь Чернышевского». Первая серия
NB!
23.04.17
«Через 3-5 лет в Киргизии инакомыслящим не будет места»
NB!
23.04.17
Административное здание горит в Санкт-Петербурге