"Любой скоропортящийся продукт из всех категорий свежих продуктов питания, требующих холодильного хранения, может потенциально подвергаться риску порчи. Причин множество, например, неправильное хранение или транспортировка покупателем", - заявили ИА REGNUM в пресс-службе ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", комментируя ситуацию с обнаруженной сотрудницей ИА REGNUM плесенью в йогуртах Рыжий АП (продукт компании "Вимм-Билль-Данн", произведенный ОАО "Завод детских молочных продуктов").

Отметим, что йогурты Рыжий Ап продаются в магазинах МЕТРО Кэш энд Керри, поэтому позиция магазина в данной ситуации отражает мнение продавца. В пресс-службе ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" также заявили, что при транспортировке товара потенциально может сломаться охлаждающее оборудование в машине, но в таком случае магазины не принимают товар, перевозившийся без соответствующих температурных условий. Замер температуры внутри транспортного средства производится при осуществлении приемки.

Напомним, 6 июля ИА REGNUM сообщило об обнаружении плесени в йогурте "Рыжий Ап абрикос". После этого еще несколько раз в разных йогуртах Рыжий Ап была обнаружена плесень. В отделе Территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в Северном административном округе ИА REGNUM заявили, что провести исследование испорченного продукта можно за деньги. 18 июля на официальный запрос в Роспотребнадзоре нам ответили, что в магазине МЕТРО будет произведена выборочная проверка йогуртов Рыжий Ап.

Отметим, все йогурты, в которых была обнаружена плесень, были приобретены в магазине МЕТРО (на Дмитровском шоссе). При обращении сотрудницы ИА REGNUM в магазин и просьбе ответить на ряд вопросов для агентства, менеджер магазина Алексей Косухин отказался комментировать ситуацию, ссылаясь на то, что он не уполномочен работать с прессой, но дал телефон PR-отдела магазина. При этом нами были представлены йогурты с плесенью (см. фото). Алексей Косухин заявил, что он признает, что йогурты испорчены, только если мы ему предоставим результаты независимой экспертизы. Жалоба покупателя относительно йогуртов с плесенью зафиксирована не была, поскольку не был предоставлен чек, свидетельствующий о покупке этих йогуртов именно в магазине МЕТРО. Заметим, что хранить чек месяц покупатель не будет, но в магазине МЕТРО сохраняются копии счетов, выдаваемых покупателю на кассе. О том, что жалоба не была зафиксирована, свидетельствует и ответ, полученный в пресс-службе ООО "МЕТРО Кэш энд Керри". На вопрос: "Были ли случаи обращения в магазины МЕТРО Кэш энд Керри по поводу испорченных йогуртов Рыжий Ап? Как фиксируются у вас жалобы покупателей?", ИА REGNUM заявили: "Информации по жалобам на данный продукт не поступало".