Нижегородский "Гидромаш" и Messier-Dowty подписали соглашение о сотрудничестве

Нижний Новгород, 20 июня 2005, 13:28 — REGNUM  ОАО "Гидромаш" (Нижний Новгород, осуществляет разработку, производство и испытание оборудования для авиастроения) на авиасалоне в Ле Бурже подписало рамочное соглашение с французской фирмой Messier-Dowty об общих условиях поставок деталей для Аэробусов. Об этом сообщил президент ОАО "Гидромаш" Владимир Лузянин на пресс-конференции 20 июня.

Он также отметил, что около 90% продукции ОАО "Гидромаш" поставляется на экспорт. Так, в 2004 году объем поставок на экспорт составил 14 млн. евро. В 2005 году планируется, что объем поставок составит 20 млн. евро.

Владимир Лузянини напомнил, что в 2004 году было подписано соглашение с немецкой фирмой Liebherr на поставку титановых деталей для шасси на сумму 14 млн. евро.

По словам Владимира Лузянина в выставке в Ля Бурже участвовали 4 нижегородские компании: ОАО "Теплообменник" (Нижний Новгород, производитель теплообменного оборудования для авиастроения, систем охлаждения и отопления автомобилей), ОАО "ГЗАС им. Попова" (производитель авиационной и наземной аппаратуры связи), Кулебакский металлургический завод (КМЗ, Нижегородская область, крупнейший в России производитель кольцевой продукции для авиастроения) и ОАО "Гидромаш".

Однако, отметил Лузянин, на авиасалоне не был представлен нижегородский авиационный завод "Сокол". Это обусловлено финансовыми возможностями предприятия, а также тем, что у завода нет новых разработок.

По мнению Лузянина, несмотря на высокий уровень развития отечественного авиапрома, условий для дальнейшего совершенствования отрасли нет. Авиапромышленность России находится в состоянии стагнации уже около 15 лет, отметил президент АО "Гидромаш".

Единственным самолетом российского производства, представленным на авиасалоне, стал борт Су-30 (КБ "Сухой").

Как заявил журналистам спикер Законодательного Собрания Нижегородской области Евгений Люлин, причиной застоя в российском авиапроме является "отсутствие стройной государственной политики в сфере авиастроения, направленной на поддержку отечественного производителя".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
22.02.17
Климкин предложил лишить Россию права вето в СБ ООН при решениях по Украине
NB!
22.02.17
Якутии потоп не грозит: «А вот Европу затопит, и Нидерланды уйдут под воду»
NB!
22.02.17
Washington Post: Белый дом обещает не устраивать «массовых депортаций»
NB!
22.02.17
«Мир не видел такой ненависти с 1930-х» — Amnesty International о Трампе
NB!
22.02.17
30000 тонн соли, английский парусник и казнь дяди царя Михаила Романова
NB!
22.02.17
Пушков о блокировке заявления ООН по Чуркину: «Киев — в моральной изоляции»
NB!
22.02.17
Президент Сербии посмертно наградил Чуркина орденом Сербского флага
NB!
22.02.17
«Перестрелка» в матче «Манчестер Сити» — «Монако»
NB!
22.02.17
«Атлетико» Мадрид не оставил шансов «Байеру» на выход в четвертьфинал
NB!
22.02.17
Госдума обсудит боеготовность России с Сергеем Шойгу
NB!
21.02.17
Международный День родного языка: Латвия — не место для праздника
NB!
21.02.17
Украина: ставка на хаос
NB!
21.02.17
Национал-коммунизм в собственном соку: Украинская ССР и современная КПУ
NB!
21.02.17
Самый стойкий оловянный солдат США
NB!
21.02.17
Нагорный Карабах и Южная Осетия: один референдум – два подхода
NB!
21.02.17
Макей прибыл к Лаврову обсуждать отношения России и Белоруссии
NB!
21.02.17
Идеология и страна: памяти Игоря Шафаревича
NB!
21.02.17
В Госдуме настаивают на праве школьников сдавать ЕГЭ не на русском языке
NB!
21.02.17
«Проклятое место»: трехлетие госпереворота на Украине
NB!
21.02.17
Молдавия: Додон и Плахотнюк объединят силы ради ликвидации ПМР
NB!
21.02.17
Чебоксары отчитались и получили новый символ города — «Батыра»
NB!
21.02.17
Санкции ЕС: Mercedes вложит 15 млрд рублей в Россию