Петербургский парламент создал рабочую группу по транспортной проблеме

Санкт-Петербург, 10 июня 2005, 13:16 — REGNUM  "Будет ли изменяться федеральное законодательство, мы не знаем. А пока мы должны не нарушать действующих законов. И сфера маршрутного транспорта должна регулироваться только лицензированием. Все остальное - свободная конкуренция", - заявил Андрей Черных, комментируя внесенный им на рассмотрение Законодательного собрания законопроект "Об организации обслуживания граждан маршрутном транспортом в Санкт-Петербурге". Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Демократической фракции петербургского парламента.

Напомним, вчера, 9 июня, на заседании Комиссии по городскому хозяйству, в частности, обсуждался вопрос о правовых проблемах в законодательстве, регулирующем сферу наземного пассажирского транспорта.

Отметим, что внесение законопроекта обусловлено обращением Министерства юстиции РФ о несоответствии действующего с 2000 года закона "О наземном пассажирском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" федеральному законодательству. Предложенный губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко законопроект "О наземном маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге", призванный урегулировать эту проблему, по мнению депутатов, также нарушал федеральное законодательство и был отклонен парламентариями. Кроме того, законопроект координатора "Единой России" в парламенте Вадима Лопатникова депутаты посчитали схожим с губернаторским и также не поддержали. При этом, несмотря на то, что законопроект Андрея Черных признан парламентскими экспертами наиболее соответствующим федеральному законодательству, Комитет по транспорту предлагает свое решение проблемы, ссылаясь на то, что федеральное законодательство может в скором времени измениться. По итогам обсуждения этого вопроса было принято решение создать рабочую группу с привлечением всех заинтересованных сторон. Возглавить ее поручено Андрею Черных.

Отметим, законопроект, который внес депутат Черных, устанавливает полномочия государственной власти Санкт-Петербурга в транспортной сфере: городская власть устанавливает тарифы на проезд по ординарным маршрутам. Тарифы на коммерческие маршруты, согласно законопроекту, должны определяться соглашением самих перевозчиков. Однако правительство должно определить ценовой порог на проезд в зависимости от протяженности маршрута. Максимальные цены на коммерческих маршрутах не должны превышать тарифы ординарных маршрутов более чем в два раза.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.03.17
Пушков: «НАТО не решила ни одной задачи безопасности Германии»
NB!
27.03.17
Обама начнет писать мемуары о Белом доме, отдыхая на острове Тетиароа
NB!
27.03.17
Глава Чехии: хакеры США разместили на моем компьютере детскую порнографию
NB!
27.03.17
Воспитание нации
NB!
26.03.17
Заговор молчания: к чему ведёт сокращение оборонных расходов России на 27%?
NB!
26.03.17
Слабина власти: в России решили освежить грабли столетней давности?
NB!
26.03.17
Сборная Германии не проигрывает уже 9 матчей подряд
NB!
26.03.17
«Если Украина внесет нас в санкционные списки, мы сможем с этим жить»
NB!
26.03.17
Токио: Россия должна «принять факт возвращения» Курильских островов Японии
NB!
26.03.17
Киев решил продать крейсер «Украина»
NB!
26.03.17
Санкт-Петербург: Вакуум власти или вакуум мозга?
NB!
26.03.17
Обострение в Гагаузии: «Приднестровье – уже не часть Молдавии?»
NB!
26.03.17
Шовинистская Молдавия «абсолютно непривлекательна для Приднестровья»
NB!
26.03.17
«Советы постороннего – 2»: Совет №2
NB!
26.03.17
Педофилы и «крестовый поход детей»: Навальный у стены, стена у Навального
NB!
26.03.17
Ливия: Русские идут
NB!
26.03.17
Украина остается без ядерного топлива
NB!
26.03.17
Новая внешняя политика России
NB!
26.03.17
Тела более 60 погибших извлечены из-под разрушенного здания в Мосуле
NB!
26.03.17
Испанское СМИ: «Путин и Ле Пен понимают друг друга без слов»
NB!
26.03.17
МИД РФ: Москва не станет отчитываться за «Искандеры» в Калининграде
NB!
26.03.17
Иран вводит санкции против американских компаний