В Санкт-Петербурге начал свою деятельность центр по приему обращений граждан по всем вопросам, связанным с качеством оказываемых услуг ЖКХ. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе комитета по энергетике и инженерному обеспечению петербургской администрации, обратиться с жалобой на коммунальщиков можно по телефону "004". Далее жалоба будет "распределена для принятия соответствующих мер по специализированным предприятиям, таким как: ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", ООО "ПетербургГаз", ОАО "Ленэнерго", ГУП "ТЭК СПб", ГУП "Ленсвет". Кроме того, как сказали в пресс-службе, в межотраслевом центре "будут анализироваться и обобщаться все обращения граждан, приниматься соответствующие меры".