Нижегородская область. Интервью начальника пресс-службы управления ГЖД Ирины Сухининой, посвященное повышению тарифов на пригородные пассажирские перевозки.

Нижний Новгород, 10 Ноября 2000, 18:18 — REGNUM  Горьковская железная дорога на 30% повысила тарифы на пригородные пассажирские перевозки. Чем было вызвано это повышение, рассказала начальник пресс-службы управления ГЖД Ирина Сухинина.

- Повышение тарифов было вызвано, главным образом, изношенностью пригородного состава, а также повышением цен на электроэнергию, топливо и т.д. Кроме того, по статистике, только около 20% всех пассажиров на пригородных направлениях оплачивают свой проезд. Для нас главной задачей является безопасность пассажиров. Пригородные электрички на 75-80 % исчерпали свой ресурс. Поэтому с помощью повышения тарифов мы планируем обновить подвижной состав. Кроме того, принимали мы подобное решение не самовольно, а по согласованию с администрацией Нижегородской области, с департаментом транспорта. На этом договоре стоит подпись губернатора.

- Сколько теперь стоит проезд на электричке?

- Стоит отметить, что на Горьковской железной дороге до сих пор сохраняются самые низкие тарифы по сравнению с другими регионами. Сейчас стоимость проезда по зоне 10 километров составляет 2,4 рубля, а до повышения была 1,8 рубля. На Московской железной дороге эти тарифы составляют примерно 4-4,5 рубля в одной зоне, на Куйбышевской - 3,8 рубля или около того. На Дальнем Востоке проезд по зоне 10 километров приближается уже к 8 рублям. При этом одна электричка (без локомотива) стоит 65 миллионов рублей. В феврале этого года ГЖД приобрела 4 новые электрички. До нынешнего года новые электрички не закупались в течение 10 лет.

- Давно ли тарифы повышались в последний раз?

- В мае этого года.

- Велико ли количество льготников?

- Количество льготников составляет около 40 процентов. Это, в основном, пенсионеры, военные, инвалиды разных категорий.

- Планируются ли еще повышения тарифов в ближайшее время?

- Пока ничего подобного не прогнозируется. Если, конечно, не будет катаклизмов в экономике. Для нас самое главное - безопасность пассажиров и все повышения исходят именно из этой задачи. Срок службы электрички составляет 18-20 лет. У нас - 40 лет. То есть, пригородный состав в 2-3 раза переработал свой резерв.

- Согласовано ли это решение с МПС, или согласование не нужно?

- Согласование с МПС о повышении тарифов необходимо только на дальние перевозки (междугородние). А на внутренние перевозки необходимо согласование с областной администрацией.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.09.16
В Турции взорвали автобус с военными
NB!
26.09.16
Доходы 73% работников в РФ складываются из «белых зарплат»: опрос
NB!
26.09.16
Синдзо Абэ уверен в успешном решении спора вокруг Курил
NB!
26.09.16
WP: Обаме нет дела до детей, насильно вовлеченных в вооруженные конфликты
NB!
26.09.16
Главный риск для рубля – встреча ОПЕК
NB!
26.09.16
СМИ: Россия может получить гиперзвуковое оружие в начале 2020-х годов
NB!
26.09.16
Каталония в случае выхода из Испании будет строить с РФ хорошие отношения
NB!
26.09.16
Трамп пообещал Нетаньяху признать Иерусалим неделимой столицей Израиля
NB!
26.09.16
«Бог наш — Бог бедных»
NB!
26.09.16
Паразитирующее сообщество: зачем промышленным корпорациям пиар-службы?
NB!
26.09.16
Иезуиты: ещё одна самая тайная и непобедимая сила
NB!
25.09.16
Жители Швейцарии поддержали инициативу о расширении полномочий спецслужб
NB!
25.09.16
Девушки из Франции задержаны по подозрению в терроризме