Правительство России решило строить пассажирский терминал в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, 3 мая 2005, 12:06 — REGNUM  Правительство России приняло предложение Министерства транспорта РФ и правительства Санкт-Петербурга о начале в 2005 году строительства морского пассажирского терминала на Васильевском острове для развития морского туризма. Об этом говорится в сообщении Департамента правительственной информации (ДПИ), поступившем сегодня в ИА REGNUM.

Минтранс до 17 мая представит в федеральное правительство о сроке окончания строительства терминала и объеме необходимых капитальных вложений, выделяемых за счет средств федерального бюджета для строительства подходного канала и реконструкции участка морского фарватера, систем безопасности и средств навигационного обеспечения, а также о назначении государственного заказчика строительства терминала. Министерству экономического развития и торговли России, Министерству финансов России и Министерству транспорта России при формировании проектов федеральной адресной инвестиционной программы и федерального бюджета на 2006 год и последующие годы поручено предусматривать выделение государственных капитальных вложений на строительство этих объектов (ранее федеральное правительство приняло решение о выделении в 2005 году из бюджета на реализацию проекта 600 млн. рублей - прим. ИА REGNUM). Строительство причальных сооружений и береговых объектов морского пассажирского терминала будет осуществляться за счет внебюджетных источников, отмечается в сообщении ДПИ.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, пропускные способности существующего Морского вокзала в Санкт-Петербурге недостаточны, и к нему не могут подходить большие морские пассажирские суда и автопассажирские паромы, в связи с чем им приходится швартоваться в грузовом порту либо у причальных стенок на Неве. В начале 2004 года городскими властями было принято решение начать работы по реализации проекта строительства паромно-пассажирского комплекса за счет расширения территории Васильевского острова.

Для реализации проекта создана компания "Морской фасад Санкт-Петербурга", которая провела предпроектные работы, а также подготовила ТЭО. Сначала стоимость реализации проекта с учетом проведения дноуглубительных работ, намыва территории у гостиницы "Прибалтийская", возведения причалов и строительства нового здания Морского вокзала оценивалась в 220 млн. долларов, однако затем директор компании "Морской фасад Санкт-Петербурга" Александр Богун сказал, что реализация проекта обойдется в 0,5 млрд. долларов. Помимо того, часть территории у "Прибалтийской" планируется отдать под элитную жилую застройку, и средства, полученные от застройщиков, также пойдут на реализацию проекта. Завершение реализации проекта намечено на 2008-2009 гг.

Состав собственников компании "Морской фасад Санкт-Петербурга" не разглашается, однако известно, что авторами идеи реализации проекта были бывшие владельцы группы компаний "Морской порт Санкт-Петербург".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Румынская паранойя: «Россия — агрессор в информационной войне»
NB!
26.04.17
В США провели испытательный пуск МБР Minuteman III
NB!
26.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 26 апреля
NB!
26.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего
NB!
26.04.17
Сталинградский тополь и «Лес Победы» в Нижнем Новгороде: фоторепортаж
NB!
26.04.17
В Узбекистане вновь отменили акцию «Бессмертный полк»
NB!
26.04.17
«Россия не хочет иметь репутацию страны, плюющей на экологию в Арктике»
NB!
26.04.17
«Не знаю, проснусь ли я в камере следующим утром»: экс-глава Удмуртии
NB!
26.04.17
Под ударом: Налоговый маневр превратит пенсии в пособия по бедности
NB!
26.04.17
Губернатор Петербурга умолчал о судьбе Исаакия, а депутаты не спросили
NB!
26.04.17
В ДНР смертность в 3,2 раза превысила рождаемость
NB!
26.04.17
Главе Якутии «третий срок уже не светит, второй бы досидеть»
NB!
26.04.17
Новые губернаторы и старые элиты
NB!
26.04.17
«Правительство служит только тормозом»
NB!
26.04.17
Нефтегазовая отрасль Казахстана: стагнация с политическими рисками
NB!
26.04.17
Похитителям невест может грозить до трех лет лишения свободы
NB!
26.04.17
Польский шлях на Одессу
NB!
26.04.17
Чехия «выполнила долг»: парламент страны признал Геноцид армян
NB!
26.04.17
Гладить нежно: как владимирские памятники отдали «безродному космополиту»
NB!
26.04.17
Страны Брейвика — «лидеры счастья»: новое измерение «шоковой терапии»
NB!
26.04.17
Совфед призывает Минфин не подТрунивать над населением
NB!
26.04.17
Четыре раненых мирных жителя в ДНР: сводка боевых действий за сутки