На железных дорогах России эксплуатируются локомотивы, вдвое превысившие нормы пробега до капремонта: глава Ространснадзора
Москва, 6 марта, 2007, 12:17 — ИА Регнум. Создание независимых экспертно-аудиторских групп может стать одним из действенных механизмов по недопущению снижения уровня безопасности на железнодорожном транспорте. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, сегодня, 6 марта, на расширенном заседании коллегии
Курзенков отметил, что за последние годы, по статистике
Курзенков обратил внимание на то, что уже с 2003 года наблюдается недостаточное выделение денежных средств на оздоровление железнодорожных путей общего пользования. На 16,7 тыс. км железнодорожных путей просрочен капитальный ремонт. Кроме того, на ряде железных дорог допускается эксплуатация пассажирских локомотивов с превышением норм пробега до капитального ремонта, в частности, на
Глава Ространснадзора подчеркнул, что кажущееся стабильность в обеспечении безопасности движения и самоуспокоенность руководителей предприятий железнодорожного транспорта опасна снижением уровня надежности технических средств и, как следствие, ростом вероятности риска возникновения транспортных происшествий.