Обыски в офисе предприятия всероссийского общества слепых незаконны. Об этом корреспонденту ИА REGNUM заявили руководители общества. Напомним, 19 апреля сотрудники управления по борьбе с организованной преступностью заблокировали входы в помещение и устроили обыск в кабинете директора. Обыски на предприятии общества слепых оперативникам заказал "Таганский ряд"! Такое заявление сделали руководители предприятия "Эпос". Якобы администрации рынку необходимо помещение предприятия, поэтому они инициировали его проверку управлением по борьбе с организованной преступностью. "Цель преследуется следующая - открыть ворота для "Таганского ряда" и доить предприятие. А "Эпос" ничего не получит!", - говорит заместитель директора частного охранного предприятия Владимир Васянин.

В официальном заявлении "Таганского ряда" говорится, что никакого интереса к зданию общества слепых у них нет и все обвинения в причастности к обыскам не имеют под собой оснований.

"Помещение, о котором идёт речь, когда-то сдавали нам в аренду. Но сейчас этого нет! Оно нам просто неинтересно", - говорит пресс-секретарь ЗАО "Таганский ряд" Людмила Белоусова.

Как говорят оперативники УБОП, обыск проводился в рамках уголовного дела, возбуждённого по статье "Грабёж" против организованной преступной группы. В бумагах генерального директора искали всё, что может пролить свет на деятельность этой группы. По данным УБОП, группа, которая обосновалась в помещении предприятия, платила деньги вору в законе по прозвищу Авто и представителю афганской группировки "Трансагентство" Владимиру Васянину. Как говорят оперативники, предприятие "Эпос" заинтересовало Васянина большими площадями и дешёвой арендой: получая за символическую плату помещения у слепых, группировка сдавала их по завышенной цене китайцам и азербайджанцам. Сейчас Владимир Васянин вместе с руководителем предприятия Маратом Курбановым подозревается в легализации доходов, добытых преступным путём. Как говорят в обществе слепых, бороться с УБОП здесь всё равно будут - теперь руководители предприятия намерены обращаться в Европейский суд по правам человека.