Арбитражный суд Нижегородской области на заседании 21 апреля назначил на 16 мая очередное заседание по иску Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) к правительству Нижегородской области о признании недействительным конкурса на поставку каменного угля для нужд региона. Об этом Нижегородскому телеграфному агентству сообщили в ГП "Нижегородский клиринговый центр".

Ранее суд сделал перерыв в рассмотрении иска в связи с рем, что НУ ФАС должно было определить ответчика. На сегодняшнем заседании антимонопольная служба признала ответчиками правительство Нижегородской области и Нижегородский клиринговый центр. В качестве третьего лица будет привлечено ООО Европейское отделение "Сибиреэнергоуглеснаб", поскольку в ходе рассмотрения иска могут быть затронуты интересы кампании.

НУ ФАС обратилось с иском в Арбитражный суд Нижегородской области о признании конкурса от 16 декабря 2004 года недействительным после получения жалобы от ООО Европейское Отделение "Сибириэнергоуглеснаб" (ООО "СЭУС") на неправомерные действия организатора конкурса.

Как сообщил Нижегородскому телеграфному агентству источник в правительстве региона, иск о признании конкурса недействительным заявлен НУ ФАС к правительству, "которое не имеет никакого отношения к организации конкурса и определению его победителя". Межведомственная областная комиссия, утвердившая протокол № 7 от 16 декабря о результатах конкурса, не входит в структуру правительства Нижегородской области.

Перспектива удовлетворения заявленного требования о признании конкурса недействительным вызывает у источника большие сомнения. Лицо, заинтересованное в юридической судьбе оспариваемого конкурса и заключенных по его результатам контрактов, отсутствует. Права и законные интересы ООО Европейское отделение "Сибирьэнергоугольснаб", при определении конкурсной комиссией победителя конкурса, не нарушены, поскольку ООО "СЭУС" не участвовало в конкурсе, - отметил собеседник НТА.

Он также сказал, что НУ ФАС, которое выступает в защиту публично-правовых интересов в области охраны антимонопольного законодательства РФ, также не является заинтересованным лицом при предъявлении иска о признании недействительной оспариваемой сделки.