"Юнимилк" участвует в строительстве молкомбината (Ростовская область)

Ростов-на-Дону, 7 апреля 2005, 15:00 — REGNUM  Строительство молкомбината, производительностью до 200 тысяч тонн перерабатываемого молока в сутки, начинается в селе Новоалександровка Азовского района Ростовской области. Соглашение об этом 7 апреля подписали администрация Ростовской области, компания "Юнимилк", НП "Агентство инвестиционного развития" и ООО "Масленица", передает корреспондент ИА REGNUM из Ростова.

Поиском инвестора, которым стал "Юнимилк", занималось НП "Агентство инвестиционного развития", юридическое лицо нового комбината - ООО "Масленица". По согласованному с инвестором графику, строительство самого большого на территории Ростовской области молкомбината начнется уже в этом году.

Первая очередь комбината, пуск которой намечен на октябрь 2006 года, предполагает производительность до 200 тонн перерабатываемого молока в сутки. Из них 30 тонн - это производство жидких и пастообразных молочных продуктов детского питания (данная продукция призвана потеснить на рынке импортные порошковые смеси). Пуск второй очереди и связанная с ним производственная программа предполагает, что к 2011 году загрузка Новоалександровского молкомбината вырастет до 600 тонн в сутки.

Пуск крупнейшего в области молзавода автоматически увеличит спрос и закупочные цены на продукцию местных животноводов. Поэтому уже сейчас совместно с областным минсельхозпродом начата работа по развитию местной сырьевой базы. Ставка сделана на 10 районов Ростовской области, в которых сейчас производится 50% всего объема молока. Сырьевой программой предполагается охватить не только коллективные хозяйства, но и частные подворья.

По информации НА "АИР", компания "Юнимилк" объединяет 12 молочных предприятий России и Украины, выпускающих около 612 тыс. тонн молочной продукции в год. На российском рынке "Юнимилк" занимает 4,6% в натуральном выражении и около 6,3% в стоимостном. Годовой оборот молочного бизнеса группы в 2004 году составил более $360 млн. Общий объем инвестиций в прошлом году превысил $40 млн.

Ассортиментный портфель компании содержит около 40 региональных торговых марок, среди которых "Петмол", "Био-Баланс", "Милко", "Село Луговое", "Летний День", "Волга-Волга" и др. А также национальные бренды - "Актуаль", "Простоквашино", "Лиасон". Компания "Юнимилк" намерена выпускать на Дону широкий ассортимент молочной продукции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail