На Московской железной дороге - филиале ОАО "РЖД" подведены итоги работы за март и за первый квартал 2005 года. В целом за три месяца 2005 года дорогой погружено 21.783.959 тонн в абсолютном или 242.044 тонн в среднесуточном значении, что составило 104,9 процента к уровню 2004 года.

В марте Московская железная дорога увеличила погрузку каменного угля по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 8 раз. Погрузка строительных грузов выполнена на 130,2 процента, химикатов - на 119,2 процента, железной руды - на 104,6.

В марте текущего года дорогой были значительно улучшены качественные и количественные показатели к аналогичному уровню прошлого года.

Оборот рабочего вагона в целом по дороге составил 2,87 суток, ускорение составило 4,9 процента. Этот результат был достигнут за счет сокращения рабочего парка на 2,3 процента, увеличения погрузки в вагонах на 4,4 процента и увеличения приема груженых вагонов на 1,6 процента.

Участковая скорость увеличена на 2,3 километра в час (на 5,2 процента) и составила 46,5 километров в час.

Улучшена работа с локомотивным парком. Так, средний вес поезда увеличен на 1,3 процента или на 43 тонны, и в целом по дороге он составил 3785 тонн.

Среднесуточный пробег локомотива увеличен на 3,5 процента, что позволило улучшить производительность локомотива на 4,4 процента, в целом по дороге она составила 1535,8 тысячи тоннокилометров.

Как сообщили ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Московской железной дороги, производительность труда выросла на 10,7 процента.