На Московской железной дороге-филиале ОАО "РЖД" подведены итоги работы за февраль и два месяца 2005 года. В феврале дорогой погружено 6 961 588 тонн, или обеспечена среднесуточная погрузка в размере 248 628 тонн. Это составило 105% к уровню 2004 года и 100,1 % к установленному заданию.

Выполнение планового задания погрузки в феврале достигнуто за счет увеличения грузов второго (+401224 тонны, или +20,2 %) и третьего класса (+ 50 449 тонн, +5,4 %). Наибольший рост погрузки породы произошел за счет каменного угля - 49 728 тонн, или в 77 раз больше, чем в феврале прошлого года; нефти (106 %), строительных грузов (116 %), металлолома (118,4 %) и химикатов (107,3 %).

В целом за 2 месяца 2005 года погружено 13 859 372 тонны в абсолютном значении, что на 4,6 % выше уровня прошлого года, или 234 905 тонн среднесуточно. Динамика прироста по погрузке за два месяца к уровню 2004 года вывела Московскую дорогу на 12 место по сети.

Как сообщили ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Московской железной дороги, в феврале по отношению к уровню прошлого года был значительно улучшен ряд качественных и количественных показателей. Так, основной эксплуатационный показатель использования грузовых вагонов - оборот - ускорен на 13,3 % или на 9,12 часа. Участковая скорость по дороге за февраль увеличена на 1,4 км в час(3,1%). В феврале удалось улучшить работу с локомотивным парком. Так, средний вес поезда увеличен на 2,2 %, ил на 80 тонн, а в целом по дороге он составил 3 757 тонн. Среднесуточный пробег локомотива увеличен на 3,8% (на 18,7 км) и составил по дороге 510,5 км, что позволило улучшить производительность локомотива в целом по столичной магистрали на 4,2%.