Предвыборная компания в Брянске практически вышла на финишную прямую, а рекламировать себя, как это делали их "коллеги" на губернаторское кресло, кандидаты на должность главы города, похоже, не намерены. По крайней мере, особой активности не наблюдается, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Вся пиар-кампания кандидатов сводится к статьям в газетах и рекламным листовкам. Из-за отсутствия муниципальной теле- или радиокомпании кандидаты не могут воспользоваться таким общеизвестным ходом как дебаты. Несомненное лидерство в этом деле захватил нынешний глава города Валерий Поляков. Как удалось выяснить в мэрии, для пиар-кампании главы выкуплены газетные площади в таких местных газетах, как "Десница" (ИД "Провинция"), приложениях к "Комсомольской правде" и "Аргументам и фактам", пятничном номере "Брянского рабочего", выкуплено эфирное время частного телеканала "Рен-ТВ" и эфир телерадиокомпании "Брянск". Свою лепту вносит и пресс-служба горадминистрации, которая в своих сводках, начиная с января, подробно докладывает об успехах городских властей, а также готовит цикл теле-, радиопередач и статей под общим названием "Наш город". Последним шагом в раскрутке первого лица города стало появление практически на всех остановках общественного транспорта плаката с фотографией Полякова.

Второе место по активности, несомненно, занимает Георгий Абушенко. Он очень активно печатается в брянских "Аргументах и фактах", "Комсомольской правде" и закидывает горожан своими листовками (благо с губернаторской кампании их у кандидата осталось в достаточном количестве). Поскольку г-н Абушенко является председателем постоянно действующего комитета в областной Думе, его часто показывают на местных телеканалах. Последний факт, кстати, стал поводом для судебного разбирательства со стороны оппонентов экс-директора завода "Термотрон".

Довольно необычный способ для рекламы избрал Николай Руденок. Недавно он принял участие в заседании правительства Москвы, которое занималось проблемами благоустройства столицы. Кандидат на должность главы города ездил перенимать опыт. Сюжет об этом показывали местные телеканалы несколько дней, правда, без указания на то, что это политическая реклама. И это позволило оппонентам г-на Руденка обратиться в суд. Пока же конкуренты судятся, кандидат и его команда занялись "баннерной" рекламой: за последнюю неделю в Брянске появилось 5 щитов с агитацией за Николая Руденка.

Первым свои политические ролики в рекламных блоках на телевидении разместил Николай Сарвиро. Как и положено любому коммунисту, ругал нынешнюю власть и обещал сделать жизнь брянцев безоблачной. Все это читалось по крупно написанным листам бумаги, расположенным сбоку от камеры, что было очень заметно зрителям. Не долго думая, помощники Н. Сарвиро "в борьбе за это" разместили ругательно-обещающий текст во всех местных СМИ.

Но самым оригинальным способом себя "засветил" предприниматель Дмитрий Махотин. Являясь владельцем ряда "маршрутных бригад", он разместил свою фотографию со слоганом "Махотин не обманет!" прямо в "маршрутках". Учитывая, что маршрутными такси в городе пользуются около 65% горожан, можно представить, сколько Брянцев теперь узнают о существовании Дмитрия Махотина. Еще один интересный факт: с начала "маршруточного бунта", который разразился в Брянске осенью прошлого года и до начала предвыборной кампании все "бригады" продолжали возить пассажиров за 8 рублей. Как только на такси появились фотографии их владельца, стоимость проезда сократилась до 6 рублей.

До момента объявления решения регионального отделения партии "Единая Россия" Иван Трусов себя никак не рекламировал. Однако за неделю с момента объявления воли "единороссов" его команда начала активные действия. Началось все со статей в "Комсомольской правде" и размещения портретов кандидата. Правда, рекламщики почему-то посчитали, что размещение портретов И. Тарусова на стеллах только напротив городской и областной администраций, решит исход борьбы.