В столице Южной Осетии будут улучшать культуру обслуживания населения

Цхинвал, 28 февраля 2005, 11:20 — REGNUM  Цхинвальская городская администрация (Южная Осетия) намерена принять ряд мер по улучшению культуры обслуживания населения города. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM мэр г. Цхинвала Василий Дзасеев, уже разработаны и утверждены основные требования, предъявляемые ко всем объектам торговли и общепита, независимо от форм собственности и хозяйственной принадлежности.

"Прежде всего, данные требования предполагают наличие в торговых залах, на рынках всех необходимых атрибутов: ценников, контрольных весов, холодильных установок и контрольно-кассовых машин", - сказал Василий Дзасеев. "В сферу общепита не будут допускаться люди без соответствующей квалификации. Но так как получить соответствующее образование в республике трудно, при цхинвальском отделе торговли будут открыты торгово-кулинарные курсы по подготовке поваров, официантов, барменов, и т.д.", - подчеркнул глава администрации города.

"Данное положение уже разработано. С целью улучшения соблюдения прав потребителей сотрудниками отдела торговли готовится также цикл передач на телевидении и публикации в печати", - сказал Василий Дзасеев.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.