Рига не рада договору правительства с Tallink о пароме на Стокгольм

Рига, 20 февраля 2005, 15:26 — REGNUM  Соглашение, достигнутое между министром сообщений Латвии Айнаром Шлесерсом (Первая партия) и эстонской судоходной компанией Tallink о начале регулярного паромного сообщения по маршруту Рига-Стокгольм, приведет к банкротству предприятия Рижского самоуправления АО Rīgas jūras līnija. Мнение мера Риги Гундара Боярса (Латвийская социал-демократическая рабочая партия - ЛСДРП) 19 февраля приводит рижская газета "Час". По словам Г. Боярса, эстонский оператор получил линию Рига - Стокгольм "в подарок", тогда как А. Шлесерс должен заботиться о развитии местных линий, чтобы "прежние вложения самоуправления и порта не потеряли смысла". Между тем, как поясняет "Час", второй раунд переговоров с владельцем и председателем компании Tallink Эном Пантом состоится 28 февраля.

Газета приводит и комментарий по этому поводу А. Шлесерса: "Нынешняя паромная линия не обеспечивает необходимого качества услуг и создает в зарубежных странах негативное впечатление о Риге и возможностях ее порта. К сожалению, подобная ситуация складывалась в течение многих лет, и мне пришлось приложить серьезные усилия для того, чтобы ее изменить. Нам предстоит провести большую работу в Рижском порту - надо привести в порядок всю инфраструктуру для принятия больших пассажирских паромов в соответствии с более высокими стандартами качества. Убежден, что приход в Рижский порт крупнейшей в Эстонии пассажирской пароходной компании существенно увеличит поток пассажиров между Латвией и Скандинавскими странами".

Что касается "прежних вложений" самоуправления, то, как уже сообщало ИА REGNUM, 16 ноября 2004 года Рижская дума приняла решение дополнительно проинвестировать АО Rīgas jūras līnija, приобретя 395 000 акций его новой эмиссии, номинал каждой из которых 1 лат. После продолжительной дискуссии на заседании думы муниципалитет большинством голосов воспользовался правом первой руки акционера, щедро поддержав нерентабельное на тот момент предприятие. Напомним, АО, обеспечивающее сообщение между Ригой и Стокгольмом паромом Baltic Kristina, учреждено в январе 2002 года. В свою очередь, 12 марта текущего года в Латвии состоятся муниципальные выборы и "подарок" министра сообщений в виде договора с Tallink явно не к столу правящей в Риге ЛСДРП.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
«Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей»...»
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
29.05.17
«Яндекс» отверг обвинения СБУ
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
«Макрон без помощи Меркель с Путиным не справится»