Россия и Украина будут поставлять в Белоруссию железнодорожные колеса

Минск, 10 февраля 2005, 17:16 — REGNUM  Потребность Белорусской железной дороги в железнодорожных колесах на 2005 год с учетом планов ремонта составляет 37012 шт. (Минский вагоноремонтный завод - 16642, Гомельский вагоноремонтный завод - 14339 и УП "Белжелдорснаб" - 6031). Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM директор структурного подразделения Белорусской железной дороги - унитарного предприятия "Белжелдорснаб" Валерий Шенцов, к участию в тендере приглашались все три завода, занимающиеся изготовкой цельнокатаных колес на постсоветском пространстве - Нижнетагильский металлургический комбинат, металлургический комбинат в г. Выкса и Нижнеднепровский трубный завод. По его словам, поставкой железнодорожных колес в Белоруссию займутся Нижнетагильский металлургический комбинат (Россия) и Нижнеднепровский трубный завод (Украина). "Такое решение было принято в связи с тем, что ни один из двух заводов, проходивших по условиям тендера, не мог взять на себя обязательства по поставкам колес в полном объеме. Выход из сложившейся ситуации был решен просто - разделили необходимый нам объем приблизительно поровну между двумя этими заводами", - поясняет Валерий Шенцов.

Согласно тендерной документации, управляющая компания Нижнетагильского металлургического комбината "ФерроТрансТрейд" предложила 21195 колес по цене 20530 руб./шт., а корпорация "Интерпайп", представляющая интересы Нижнеднепровского трубного завода, - 16 тысяч колес по цене 20515 руб./шт. Уже известно, что Гомельский вагоноремонтный завод заключит договор на поставку колес с корпорацией "Интерпайп" и компанией "ФерроТрансТрейд". Объем заказав составит 9943 и 4553 колеса соответственно.

Как сообщил ИА REGNUM директор Гомельского вагоноремонтного завода Игорь Краснов, качество и цена продукции как украинского, так и российского производства одинаковая и соответствует всем необходимым стандартам. "Поставки колес на завод будут осуществляться по мере оплаты их стоимости", - отметил Игорь Краснов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
«Аграрная супердержава» в деле: Экспорт Украины в 2017 г. вырос на 40%
NB!
30.05.17
Казахстан: диплом российского вуза — без знания русского языка
NB!
30.05.17
Турция: жертвы и герои событий 15 июля 2016 года
NB!
30.05.17
Низкая инфляция ведет российскую экономику к стагнации
NB!
30.05.17
«Меры, касающиеся всех родителей в России, принимаются в закрытом режиме»
NB!
30.05.17
«Большой» исключительно для маленького экрана
NB!
30.05.17
Цусимская катастрофа
NB!
30.05.17
Праймериз «Единой России» — 2017
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 30 мая
NB!
30.05.17
МВД РФ не может сказать, чем Навальный лучше других граждан РФ
NB!
30.05.17
Мэрия Москвы молчит о том, кто признал пятиэтажки аварийными
NB!
30.05.17
Strategist: Каковы будут последствия обладания КНДР водородной бомбой?
NB!
30.05.17
Закарпатье: противостояние
NB!
30.05.17
Кронштадт не признает правительства России
NB!
30.05.17
Сибиряки требуют широкого обсуждения десятилетней «Стратегии детства»
NB!
30.05.17
Под огнем — 23 населенных пункта ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
30.05.17
Массовые протесты аукнулись мэру Новосибирска
NB!
30.05.17
«Дойная корова, которую вообще не кормят»: Печальный рекорд на АЭС Украины
NB!
30.05.17
«Подняв шумиху с Кушнером, СМИ США сделали России большое одолжение»
NB!
30.05.17
НАТО – альянс должников: к визиту Трампа в ЕС
NB!
30.05.17
Мадуро продает акции нефтяной отрасли Венесуэлы за треть цены
NB!
30.05.17
Конфедерация Турции, Грузии и Армении? Был ли такой проект у Сталина?