Молдавская пресса благоприятствует правящей партии коммунистов

Кишинёв, 8 февраля 2005, 17:36 — REGNUM  "СМИ Республики Молдова массивно благоприятствуют правящей партии. Отступление сделанное радио "Антенна Ч" и "Евро ТВ Кишинэу" незначительное, они не покрывают всей территории Республики Молдова", - заявил прессе эксперт независимого центра журналистики Николай Негру, представляя первый рапорт мониторинга деятельности масс-медия в избирательной компании, разработанный под эгидой "Коалиция 2005".

Рапорт был разработан экспертами CIJ, "Центра социологического, политического и психологического анализа и изысканий" (CIVIS), "Ассоциации независимой прессы" (АНП) и "Международной организации глобальная компания за свободу высказывания. Рапорт "Масс-медия и избирательная компания" является частью мониторинга прессы, освещающей избирательную компанию, который разработан при финансовой поддержке посольств США и Великобритании, агентства США по международному развитию и швейцарского агентства международного развития и сотрудничества.

Мониторинг начался 6 января и продолжится до 6 мая. В его рамках будут исследованы 10 периодических изданий ("Независимая Молдова", "Молдова Суверана", "Тимпул де диминяца", "Сэптэмына", "Комсомольская правда в Молдове", "Молдавские ведомости", "СП" (Бельцы), "Вести Гагаузии" (Комрат), "Унгюл" (Унгены)и "Фарун Нистрян" (Резина), 12 каналов ТВ ("Квант ТВ" (Кагул), "Канал Х" (Бричаны), "Блюю стар" (Бельцы), ТВ Бэлц, ТВ Гагаузия, "РИФ ТВ", "ТВЦ 21", "Евро ТВ Кишинэу", ПРО ТВ, "Первый канал в Молдове", NIT, и "Молдова 1"), а также и 12 радиостанций ("Серебряный дождь", "Радио Молдова", "Антенна Ч", "Русское радио", "Хит ФМ", "Сэнэтате (Единец), радио "Нова", "Европа Плюс", "Кисс ФМ, 103,5" (Бэлц), "Вочф Басарабией" и радио "Гагаузия").

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail