ОАО "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ, Нижегородская область, входит в "Северсталь") 9 февраля проведет годовое совещание дилеров и станций техобслуживания.

Как сообщает пресс-служба предприятия, в совещании примут участие 145 дилерских организаций и станций техобслуживания, представляющих все регионы России и страны ближнего зарубежья, а также корпоративные партнеры ЗМЗ - представители Горьковского и Ульяновского автозаводов.

В рамках совещания будут подведены итоги работы товаропроводящей сети (ТПС) ОАО "ЗМЗ" в 2004 году, определены цели и задачи на 2005 год, рассмотрены концептуальные вопросы по политике продаж и гарантийному обслуживанию продукции ЗМЗ.

Как заявил директор по продажам завода Александр Лбов, "объемы продаж на вторичный рынок увеличились в 2004 году на 15%. Проведен первый этап работы по реструктуризации ТПС и созданию 3-уровневой системы дистрибуции. Введены новые требования по приемке, хранению и транспортировке продукции ЗМЗ, обязывающие дилеров развивать свою инфраструктуру, то есть иметь оборудованные склады и торговые точки для розничной продажи, компьютерный учет, офис и подготовленный персонал".

На 2005 год поставлены задачи сохранить динамику продаж на вторичный рынок за счет развитие субдилерской сети, предполагающей широкое внедрение системы реализации продукции по принципу "от изготовителя до конечного покупателя", расширения ассортимента, мерчaндайзинга и борьбы с контрафактом.

Кроме того, за большой вклад в повышение эффективности продаж и успешное продвижение продукции ЗМЗ на рынках России и стран СНГ в 2004 году 30 лучших дилерских организаций будут награждены Дипломами и Почетными знаками с присвоением звания "Надежный партнер ОАО "ЗМЗ".