Работы по очистке от снега пути и стрелочных переводов на Московской железной дороге, которая проходит по 9 областям Центральной России, не прекращаются круглые сутки. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от службы по связям с общественностью МЖД, на борьбу со снегом 31 января выведены бригады монтеров пути, общее число которых составило около 6 тыс. человек. Задействованы 72 снегоуборочные машины, 38 снегоочистительных машины, 9 снегообдувочных машин. За день убрано 93,2 тыс. кубометров снега.

Наибольшее число монтеров пути и путевых рабочих и техники было выведено на Московско-Курском отделении: 1594 человека, 20 снегоуборочные машины, 6 снегочистителей, 3 снегообдувочные машины. Также активно велись работы по очистке стрелок и пути на Московско-Смоленском, Тульском отделениях дороги, где на каждом отделении работали вчера более 1 тыс. человек. Легче ситуация со снегопадами на Смоленском, Орловско-Курском отделениях дороги, где техники и людей работало почти в четыре раза меньше, чем на Московско-Курском отделении. В ночь на 31 января со снегом боролись около 3 тыс. человек и 59 снегоуборочных машин. Было убрано 84,3 тыс. кубометров снега. Наиболее активные работы по уборке снега продолжались на Московско-Курском, Московско-Смоленском, Московско-Рязанском отделениях дороги.

Ситуацию прокомментировал заместитель начальника Московской железной дороги по пассажирским перевозкам А. Глухов. По его словам, несмотря на обильные снегопады, которые отмечаются на всей территории прохождения Московской железной дороги, ритм работы дороги и движения пассажирских и пригородных поездов не был нарушен и серьезных сбоев в движении поездов не зафиксировано. Железная дорога по-прежнему остается самым надежным видом транспорта, особенно в зимнее время, уверен заместитель начальника МЖД.