Хабаровское отделение Дальневосточной железной дороги не допустило роста случаев брака в работе в 2004 году по сравнению с 2003 годом. Этот факт был отмечен на сетевом селекторном совещании, которое провел вице-президент компании "Российские железные дороги" Владимир Сазонов.

Несмотря на успехи, на состоявшемся на Хабаровском отделении технико-экономическом совете по безопасности движения состояние оценили как тревожное, допущено 109 случаев брака против 114. Подводя итоги работы в 2004 году и намечая задачи на 2005 год, руководители и специалисты выявляли узкие места, искали пути решения проблем, среди которых и человеческий фактор. Решено коренным образом пересмотреть систему обучения дежурных по станции, техническая учеба становится трехуровневой. В локомотивном хозяйстве решено перейти к качественно новому подбору машинистов маневровых локомотивов. На более высокий уровень поднимается система замещения, машинисты маневровых передвижений переходят на контрактную основу, так же, как и машинисты пассажирского движения, с каждым машинистом будет заключаться соглашение о персональной ответственности. Энергетиками намечена большая программа по замене анкерных опор на Облученской дистанции электроснабжения, где необходимо заменить около 70 анкеров. Вагонники предложили провести смотр-конкурс на лучший цех дефектоскопии. Об этом ИА REGNUM сообщила пресс-служба ДВЖД.