Нижегородский ВМЗ в 2004 г увеличил выпуск колес почти на 13%

Нижний Новгород, 17 января 2005, 19:17 — REGNUM  ОАО "Выксунский металлургический завод" (ВМЗ, входит в Объединенную металлургическую компанию, ОМК) за 2004 год произвел и отгрузил 750 тыс. железнодорожных колес, что на 12,6% больше, чем в 2003 году. Об этом ИА REGNUMсообщили в пресс-службе ОМК.

По данным пресс-службы, в декабре 2004 года на заводе было произведено 75,2 тыс. железнодорожных колес, что на 34,2% превышает показатели декабря 2003 года и среднемесячный выпуск колес в 2003 году.

В пресс-службе отметили, что объем производства колес в 2004 году более чем на 36% превысил проектную мощность колесопрокатного цеха, которая составляет 550 тыс. колес.

Увеличение объемов производства связано с изменениями в системе управления и внедрением новых технических решений в колесном производстве, уточнили в пресс-службе.

Как сообщало ранее ИА REGNUM в июле 2004 года на ВМЗ была запущена в эксплуатацию установка внепечной обработки стали (ВПО), а в августе введена в строй установка дробеметного упрочнения железнодорожных колес.

Реализация инновационных проектов позволила увеличить срок службы выпускаемых колес в 1,8 раза. В сентябре-декабре 2004 года предприятие произвело 112 тыс. новых колес. В проекты по улучшению качества колес за год было инвестировано свыше 20 млн. долларов.

В пресс-службе напомнили, что в 2003 году ОМК и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписали соглашение, в соответствии с которым ОМК должна произвести для РЖД до 2010 года около 5 млн. колес на сумму 1,25 млрд. долларов.

В состав ОМК, кроме ВМЗ, входит 4 предприятий металлургической отрасли: Альметьевский трубный завод (Республика Татарстан), Чусовской металлургический завод и "Губахинский кокс" (Пермская область), а также Щелковский металлургический завод (Московская область).

ОМК обеспечивает более 20% всех внутрироссийских поставок трубной продукции, занимает более 60% рынка железнодорожных колес и автомобильных рессор.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
Нефть дешевеет, бензин дорожает. Странно? Отнюдь!
NB!
24.03.17
Турецкий интерес и американские гарантии в Сирии
NB!
24.03.17
Кто осуществлял политическое прикрытие белорусского Майдана?
NB!
24.03.17
Пока Трамп отвлекся, Маккейн увлекся: ястребиные обещания буйного сенатора
NB!
24.03.17
В Сенат США внесён законопроект о новых санкциях против Ирана
NB!
24.03.17
Югославия-99. Как США разжигали Балканский конфликт
NB!
24.03.17
Марин Ле Пен встретится с руководством Госдумы
NB!
23.03.17
К взорвавшимся на Украине складам подтянуты танки
NB!
23.03.17
«Зенит» не будет играть на Крестовском, но Смольный это уже не волнует
NB!
23.03.17
Порошенко просит помощи у НАТО для разминирования склада в Балаклее
NB!
23.03.17
Британские СМИ: Кремль нанимает киллеров
NB!
23.03.17
«Террористам теперь не нужны бомбы – автомобилей и ножей достаточно»
NB!
23.03.17
Марш Waffen SS в Риге: вчера с Гитлером, сегодня — с НАТО
NB!
23.03.17
Ошибка специалистов НАСА обнаружена школьником из Британии
NB!
23.03.17
Россия — 2018: новый плебисцит и новый консенсус о будущем страны
NB!
23.03.17
Фареры: мир с сепаратистами
NB!
23.03.17
Военный Донбасс: окраины Луганска под обстрелом, Монсон взял в руки ПК
NB!
23.03.17
«Первый канал» отказался от предложения EBU
NB!
23.03.17
«ВостокУголь» установит на Диксоне новый памятник героям обороны Таймыра
NB!
23.03.17
Новороссия обретает признаки государства
NB!
23.03.17
Каддафи вернется в Ливию?
NB!
23.03.17
«Евробратство»: Молдавия уверяет Румынию, что не смотрит в сторону России