Вчера на заседании комиссии в Городской Думе рассматривалось обращение трудового коллектива МУП "Нижегородэлектротранс". В частности сотрудники муниципального предприятия просили пересмотреть положение о "льготниках", предлагая лишить права льготного проезда 5-10 категорий граждан, пока еще данным правом пользующихся. Наконец-то и депутаты признали тот факт, что, увеличение стоимости проезда в трамвае и троллейбусе до четырех рублей усложнило жизнь не только горожанам, но и самому предприятию. Так как финансовой разницы между поездкой на трамвае и маршрутке больше нет, естественно, весь платежеспособный контингент пересел на частный транспорт. В то время как льготники продолжают пользоваться трамваями и троллейбусами. Интересно и то, что при трехрублевом тарифе, доход предприятия составлял 18 миллионов рублей, а после введения четырехрублевого тарифа, доходы от перевозок сократились до 16-17 миллионов рублей. Убедившись, что повышение тарифов к увеличению доходов предприятия не ведет, руководители предприятия решили сократить количество категорий льготников.

Также сотрудники "Нижегородэлектротранса" просили рассмотреть и вопрос об исключении дублирования троллейбусного или трамвайного маршрута частными перевозчиками, заявив, что гарантируют своевременную доставку пассажиров, чем, в свою очередь, вызвали искреннее недоумение депутатов. На самом деле, частные перевозчики не дублируют маршруты, а забирают платежеспособного пассажира, предлагая им более оперативный сервис, и оставляют на долю социального транспорта льготников.

В целом, депутаты согласились с тем, что нужно развивать общественный транспорт, чтобы, по словам депутата Леонтьева: "Люди отказывались от своих автомобилей, тем самым способствуя очищению города". По итогам слушаний было принято решение отправить требования МУП "Нижегородэлектротранс" на рассмотрение в рамках заседаний Городской Думы.