Самыми популярными украшениями, которые приобретают россияне в подарок на 8 Марта, стали серьги-конго из золота без вставок и золотые серьги с полудрагоценными камнями. К таким выводам пришли аналитики ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ», которые провели исследование совместно с оператором доставки СДЭК.

«585*ЗОЛОТОЙ»
Самыми популярными украшениями, которые приобретают в подарок на 8 Марта, стали серьги-конго

В топ ювелирных изделий, которые заказывают онлайн к женскому празднику, вошли тонкие цепочки из золота, золотые кольца с фианитами, а также бюджетные серебряные серьги с кристаллами и браслеты Красная нить с подвесками из золота и серебра.

Популярным онлайн-заказом стали и детские украшения — серьги для девочек с изображением сердца, бабочек и героев мультфильмов.

«Женщины — не только главная целевая аудитория, но и главная драгоценность нашего бренда, — отметила Ольга Семина, первый заместитель генерального директора ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ». — Даже среди мужских покупок по сети в течение года 57% приходится именно на изделия для Неё, то есть украшения приобретают в подарок. И, конечно, 8 Марта — один из главных поводов для покупок».

Средний чек покупки к 8 Марта среди мужчин по стране на 1 000 — 3 000 рублей выше, чем среди женской аудитории. Исключение составили показатели по Нижнему Новгороду — здесь девушки приобретали в онлайне изделия в среднем на 1 000 дороже, чем мужчины, — и Екатеринбург, где средний чек покупки у женщин превысил мужской на 8 000 рублей.

Самые крупные чеки на ювелирные подарки, приобретенные онлайн, были зафиксированы в Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Лидерами по доли заказов через интернет стали Москва, Камчатский край и Нижегородская область — здесь на долю онлайна приходится около 40% ювелирных покупок.

В СДЭК отмечают рост количества отправлений ювелирных изделий на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании объясняют такую динамику улучшением покупательской способности населения, а также с расширением сети пунктов выдачи заказов.

«Чтобы подарки к праздникам были доставлены вовремя, мы рекомендуем заказывать их не позднее, чем за два-три дня до даты вручения. В пиковые даты мы всегда увеличиваем штат курьеров и распределяем нагрузку таким образом, чтобы посылки нашли своих адресатов вовремя», — сказал Николай Пахомов, руководитель департамента логистических продуктов СДЭК.