В компании "Русский Алюминий" состоялись новые кадровые назначения, которые коснулись дирекции по производству и маркетинговой службы.

Заместителем директора по производству стал Фрэнк Фараго (Franc Farago). Он известен в отрасли как специалист в сфере подготовки и реализации проектов по модернизации алюминиевых заводов и вводу в эксплуатацию новых мощностей. В частности, за последние 10 лет им был успешно реализован ряд проектов для канадской компании Alcan.

Назначение Фрэнка Фараго лежит в русле стратегии "Русского Алюминия", ориентированной на внедрение западных стандартов управления производственным циклом и повышение качества работы менеджерского звена.

В руководстве РУСАЛа особо подчеркнули, что назначение очередного иностранного специалиста не означает, что в резерве компании нет своих высокопрофессиональных кадров. В силу того, что "Русский Алюминий" является одним из мировых лидеров в области алюминиевого производства и активно продвигается на международных рынках, компании необходима оптимизация ее отношений с западными партнерами, а также требуются новые профессионалы для реализации перспективных проектов. Фрэнк Фараго был приглашен в РУСАЛ как успешный менеджер, способный эффективно решать подобные задачи.

Начальником Управления маркетинга и стратегического развития РУСАЛа был назначен Владимир Ничипорук. Ранее он работал директором по маркетингу компании "РОСТАР". На этой должности В.Ничипорук занимался координацией маркетинговой, рекламной и PR-деятельности этого предприятия "Русского Алюминия".

Для справки

Фрэнк Фараго родился в Венгрии в 1944 году. В 1968 году закончил университет McGill в Монреале (Канада), получив диплом с отличием в области машиностроения.

В 1971 году поступил на работу в Alcan на должность ассистента начальника цеха по производству анодной массы на алюминиевом заводе Arvida в северном Квебеке.

С 1977 по 1981 год работал в компании Ontario Hydro. Занимал должности в области производства, а также в администрации.

С 1981 года - снова в компании Alcan. Занимался разработкой проектов модернизации заводов, выбором площадок для строительства новых заводов, разработкой ТЭО для цехов по производству анодной массы для алюминиевых заводов Alcan в Канаде и Австралии. В 1987 году был назначен техническим директором подразделения технологии производства и новых проектов Alcan. Затем - директором проекта алюминиевого завода Латерьер (Laterrière) в Квебеке (Канада).

С 1992 года по 2001 год работал в должности руководителя рабочей группы, а затем директора проекта строительства алюминиевого завода Alma мощностью 400 000 тонн в год. В сентябре 2001 года завод был успешно введен в эксплуатацию. Фрэнк Фараго говорит на английском, французском и венгерском языках. В детстве свободно владел русским. Начиная работу в "Русском Алюминии", готов возродить утерянные языковые навыки.

* * *

Владимир Олегович Ничипорук родился в 1973 году. Закончил Академию права, имеет степень магистра.

С 1997 года в течение двух лет был экспертом по маркетингу в компании "ЮНИКОН/МС Консультационная группа".

В 1998 году возглавил отдел маркетинга концерна "Нефтяной".

С 1999 года - директор по маркетингу компании "РОСТАР". На этой позиции проработал около двух с половиной лет, занимался развитием рынка алюминиевых банок для напитков. За это время компания "РОСТАР" стала лидером российского рынка алюминиевых банок. Рекламная кампания, проведенная "РОСТАРом", была дважды награждена премией "Брэнд Года" (в 2000 и 2001 г.) и премией "Товар Года" (в 2001 г.).

В июне 2001 года В.Ничипорук занял 10 место в рейтинге лучших стратегических менеджеров России (по версии журнала "Карьера").