В России снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров
Москва, 30 июля, 2022, 10:25 — ИА Регнум. Число подписчиков видеостриминговых сервисов в России снизилось по итогам второго квартала 2022 года. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на данные аналитической компании GfK.
Снижение числа пользователей онлайн-кинотеатров в России фиксируется впервые с момента зарождения этого рынка. По данным GfK, во втором квартале 2022 года бесплатными или платными подписками на онлайн-кинотеатры пользовались 42% жителей городов России. В первом квартале текущего года этот показатель составлял 46%.
Среди причин сокращения числа пользователей видеостриминговых сервисов аналитики называют уход из России Netflix, Megogo и ряда других иностранных компаний. При этом значительная часть бывших пользователей этих платформ переключилась на российские сервисы.
Самым популярным онлайн-кинотеатром в России во втором квартале 2022 года остался «Кинопоиск» (14,7% от общего числа платных и бесплатных подписок). В пятёрку крупнейших сервисов по числу подписчиков также вошли IVI, Wink, Okko и Kion.