Депутатам Госдумы нужно взять на себя ответственность и отклонить во втором чтении законопроект, которым предлагается создать единый оператор наружной цифровой рекламы, отметил лидер ЛДПРЛеонид Слуцкий.

Иван Шилов ИА REGNUM
Леонид Слуцкий

РанееИА REGNUMсообщало, что Госдума 15 июня приняла в первом чтении резонансныйзаконопроект о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций. По нему, единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений будет получать сведения об объемах распространения рекламы на цифровых рекламных конструкциях, заниматься установкой и эксплуатацией цифровых рекламных конструкций и подготовкой схем их размещения. Законопроект не был поддержан думскими фракциями ЛДПР, КПРФ, СРЗП и «Новые люди».

По словам, Слуцкого члены фракции провели встречу с представителями крупных компаний, работающих в сфере наружной рекламы, и убедились в том, что законопроект лоббистский.

«Работы могут лишиться до 200 тысяч человек, а региональные бюджеты недополучить миллиарды рублей налогов. И это — во времена тотального давления на российскую экономику извне. Налицо — попытка искусственно создать неестественную монополию. Такое вот «импортозамещение» наоборот», — отметил парламентарий в своем телеграм-канале.

Слуцкий добавил, что накануне свое отрицательное отношение к инициативе высказали в ФАС.

«Срок предоставления поправок к законопроекту был продлен до 13 августа. Но «поправлять» там нечего. Нужно просто взять на себя смелость, ответственность и отклонить эту убийственную инициативу во втором чтении. Призываю все остальные парламентские фракции разделить позицию ЛДПР. Это будет честно», — заключил он.