Бренд "Санкт-Петербург" должен олицетворять чистоту и высокую культуру

Санкт-Петербург, 24 ноября 2004, 19:26 — REGNUM  The Boston Consulting Group (BCG) планирует к середине декабря завершить работу над стратегией развития Санкт-Петербурга как туристического центра, сообщили сегодня ИА REGNUM в пресс-службе Смольного. Как заявила губернатор города Валентина Матвиенко, "в ее практической реализации должны будут принять участие руководители всех органов исполнительной власти".

Как сообщалось ранее, в августе 2004 года Министерство экономического развития и торговли РФ и BCG подписали контракт на проведение работ по теме "Разработка финансово-экономических обоснований и программы развития туристической инфраструктуры г. Санкт-Петербурга и его пригородов".

К настоящему времени завершены два первых этапа проекта (на первом дана оценка текущему положению Санкт-Петербурга как туристического центра, в ходе второго этапа BCG разработала предварительные предложения по стратегии позиционирования Санкт-Петербурга в этом качестве). Как говорят в BCG, на туристическом рынке бренд "Санкт-Петербург" необходимо позиционировать как единственный в своем роде, олицетворяющий строгость, чистоту и высокую культуру. Необходимым условием успеха является создание в городе атмосферы теплоты, полагают в The Boston Consulting Group.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail