В департаменте транспорта и связи города Москвы продолжает работу "Горячая линия" "Качество техобслуживания" по вопросам оказания услуг автосервисами, автомойками и пунктами технического осмотра транспортных средств. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента, по предварительным итогам больше половины всех жалоб направлены непосредственно на качество работ, выполняемых автосервисами, отсутствие контрольно-кассового оборудования, нарушение экологических норм. Прочие обращения связаны с качеством работы автомобильных моек и пунктов технического осмотра.

Кроме того, в департаменте сообщают, что для рассмотрения и принятия мер по обращениям, поступившим на "Горячую линию" создаётся специальная комиссия. В её состав войдут представители департамента транспорта и связи города Москвы, департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, префектур административных округов города Москвы, Центра госсанэпиднадзора г. Москвы, Московской транспортной инспекции и других городских структур.

Горячая линия "Качество техобслуживания" проводится со 2 ноября по 2 декабря по телефону: 202-59-25. Мероприятие проводится в рамках городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, утверждённой постановлением правительства Москвы от 17 апреля 2001 года. В процессе комплексного обследования предприятий технического сервиса были выявлены претензии к качеству выполняемых работ, нарушения требования к оформлению договорных отношений с потребителем, несоответствия заключённых договоров на ремонтные работы, установленные законодательством. Основной целью "Горячей линии" в департаменте транспорта называют анализ обращений владельцев автотранспортных средств по вопросам повышения качества технического обслуживания, ремонта и проведения техосмотра транспортных средств, а также принятие мер к недобросовестным фирмам.