В компании PepsiCo рассказали, какие напитки придут взамен Pepsi и Mirinda
Москва, 18 мая, 2022, 05:52 — ИА Регнум. Отгрузку новых лимонадов в российские торговые сети начнёт в июне компания PepsiCo. Об этом 18 мая сообщает «Известия».
В связи с санкционными мерами, принятыми странами Запада в отношении России, компания вынуждена была частично приостановить свою работу на российской территории и вывести из ассортимента свои марки газированных напитков Pepsi, Mirinda и 7Up. В настоящее время эти напитки не производятся на предприятиях компании в России, в торговые сети поступают запасы со складов.
В апреле компания приняла решение о разработке новых локальных марок напитков, которые будут продаваться только в России. При этом руководство PepsiCo отказалось от идеи выпуска напитков с названиями, похожими на три основные марки компании, и со сходными вкусами.
PepsiCo с июня начинает продажи газированных напитков со вкусом лайма, лимона и апельсина, которые будут выпускаться под брендом «Русский дар». В компании уточнили, что будет запущено несколько оригинальных торговых марок, их названия PepsiCo пока сохраняет в тайне.