Мировые инвестиционные ресурсы сегодня распределены крайне неравномерно, и каждый город должен позиционировать себя как площадку для проведения международных инвестиционных проектов, - считает заместитель главы Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Виктор Пахомков. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, такое мнение Пахомков высказал сегодня в ходе заседания круглого стола "Маркетинг городов". По его словам, для продвижения Санкт-Петербурга на мировой рынок нужно использовать международный опыт. В частности, В. Пахомков считает, что международные эксперты могут помочь выработать стратегию продвижения Санкт-Петербурга как туристического, промышленного, образовательного и культурного центра с большим инвестиционным потенциалом.

В ходе заседания круглого стола выступили шведские эксперты в области брэндинга Томас Гэд и Кристер Асплунд. Эксперты рассказали присутствующим петербургским специалистам и чиновникам о брэндинге, а также высказали свое мнение о том, как город сам по себе может стать брэндом. В частности, шведы подчеркнули, что в настоящее время "нации исчезают, а города продвигают себя, становятся важными игроками на рынке, в то время как глобальная экономика перестает быть актуальной". Планируется, что в ходе креативной сессии участники круглого стола попытаются выработать брэнды, подходящие для Санкт-Петербурга.