Бизнес Латвии: надо искать то, что объединяет, а не раскалывает общество
Рига, 11 мая, 2022, 17:37 — ИА Регнум.
«Мы — жители Латвии» — так называется информационная кампания, начатая Латвийской торгово-промышленной палатой. Об этом сообщил местный портал lsm. lv.
Цель кампании — обратить внимание общества на то, что объединяет латвийское общество. Предприниматели решили заняться этим потому, что 30 лет политики страны неэффективно работали в сфере интеграции и консолидации, заявил глава палаты Айгар Ростовскис.
«Неважно, кто ты — русский, латыш, еврей, поляк, украинец, литовец. Мы часть европейской цивилизации, у нас одна страна — Латвия. Давать сигнал обществу, через примеры показывать, чтобы политики думали, чтобы чиновнические органы заработали более эффективно», — подчеркнул Ростовскис.
По его убеждению, последние три десятилетия политика в сфере интеграция и социального примирения общества была недостаточно эффективной: «За эти 32 года правящие, мягкого говоря, это процесс не совсем удачно развивали. Когда возникают кризисные ситуации, эта проблема вылезает».
Он добавил: «Сейчас в мире происходят тектонические перемены, и единственный вариант прожить и сохранить нашу независимость — интегрироваться, консолидироваться, как бы это ни называли, и строить государство вместе».
Сайт инфокампании «Мы — жители Латвии» об интеграции и важности единения многонационального общества Латвии существует только на латышком языке. Видеоролик инфокампании рассказывает также только на латышском языке без субтитров о том, как две латышки ходят в местный хор петь национальные песни. Сайт инфокампании дополнен хэштегами «Мы — жители Латвии» и «Мы — жители Украины».