Как минимум 500 тысяч рублей потерял Воронежский филиал АО "ЦентрТелеком" из-за "дыры" в системе СТК - сервисных телефонных карт. Как сообщила воронежская газета "Коммуна", набор несложной комбинации цифр при звонке в службу СТК позволял пользователям некоторых городских таксофонов отключить контроль времени разговора при использовании сервисной телефонной карты. По данным газеты, первыми возможность взлома СТК обнаружили студенты Воронежского педуниверситета, вскоре передавшие информацию о кодовых последовательностях друзьям из госуниверситета. В считанные дни информация о бесплатном дозвоне в любую точку земного шара распространилась среди городского студенчества - в первую очередь, среди студентов-иностранцев.

В настоящее время специалисты городской телефонной компании провели тотальную проверку уязвимости городских таксофонов. Дыра в системе безопасности СТК закрыта, сообщила газета.