В Забайкалье единая служба 122 вышла в «зеленую зону»
Чита, 28 февраля, 2022, 07:49 — ИА Регнум. В Забайкалье обнародованы промежуточные итоги работы единой службы 122, которая создана с целью оперативной помощи гражданам по оказанию медицинской помощи, особенно в условиях пандемии COVID-19. Как отметила заместитель председателя правительства Забайкальского края Инна Щеглова во время оперативного совещания 28 февраля, в службе практически нет неотвеченных звонков. Её слова цитирует пресс-служба правительства региона.
Следите за развитием событий в трансляции: «Борьба с коронавирусом в России: ситуация нормализуется — все новости»
«Мы зашли в зеленую зону, у нас практически нет неотвеченных звонков. Если имеются пропущенные вызовы, то они обязательно обрабатываются обратными звонками. Всего в единой службе 122 трудоустроено 40 операторов. Большинство звонков, которые поступают, а их всего 6320 за неделю, 45% из них — это вызов врача на дом и справочная информация», — пояснила чиновница.
Как сообщало ИА REGNUM, эпидемиологическая ситуация по коронавирусу в Забайкальском крае остаётся напряжённой. Как сообщает оперативный штаб 28 февраля 2022 года, общее число подтверждённых случаев SARS-CoV-2 увеличилось до 145 074 (+1483 за минувшие сутки). Забайкальская еединая служба 122 работает круглосуточно. Операторы принимают обращения по определенным алгоритмам вопросов и ответов.
Читайте также: В Забайкалье растёт число тяжелобольных с COVID-19