Транспортные операторы Москвы обсудили перспективы сотрудничества

Москва, 20 октября 2004, 13:22 — REGNUM  19 октября в Москве состоялось расширенное заседание Московского Транспортного Союза: "Итоги первого года работы, перспективы, развитие". В заседании приняли участие: президент Московского Транспортного Союза (МТС) Никита Музыря, руководитель департамента транспорта и связи Москвы Павел Златин, исполнительный директор МТС Юрий Свешников, руководитель ГУП "Мосгортранс" Владимир Прохоров, руководители транспортных компаний - членов МТС, депутаты Мосгордумы и др.

Московский Транспортный Союз был учреждён в декабре 2003 года при поддержке департамента транспорта и связи г. Москвы в целях координации предпринимательской деятельности организаций и лиц, осуществляющих различные виды транспортных перевозок, а также представления их общих экономических и социальных интересов в московских властных структурах. Сегодня МТС объединяет свыше 20 коммерческих операторов рынка транспортных услуг, среди которых - ОАО "Группа Автолайн", "Новая транспортная компания" (торговая марка "Новое желтое такси"), 5-й ТМП, ООО "Виадук", ЗАО "ИНТРЕЙС - АВТО".

По словам Н. Музыри, о транспорте вспоминают только тогда, когда он работает плохо. Создание МТС преследовало цель улучшить качество предоставления транспортных услуг жителям Москвы - мегаполиса, вся жизнь которого напрямую зависит от транспортной инфраструктуры. За год организаторами и участниками Союза была проделана большая работа, но впереди еще более обширные планы, отметил президент МТС. Как сообщил П. Златин, за год удалось консолидировать усилия крупнейших транспортных операторов города вокруг основных проблем, с которыми сталкивается столичный транспорт. Помимо объединения, удалось также привлечь внимание зарубежных коллег: впервые в Москве была проведена международная конференция, в рамках которой ведущие эксперты из ряда стран обсудили проблемы городского транспорта. "В 21 веке мы должны искать пути эволюции, и конференция обобщить российский и западный опыт, найти пути цивилизованного решения проблем и способы коммуникации, - подчеркнул П. Златин.

Руководитель департамента транспорта и связи Москвы обратил внимание участников на такую острую проблему, как пробки на улицах города, которые, по его словам, стали "устойчивой традицией и обязательным элементом жизни в Москве". "Мы, к сожалению, просмотрели этап массовой автомобилизации дорожного движения, - отметил П. Златин. В связи с этим он подчеркнул важность усилий правительства Москвы по строительству новых транспортных развязок, 3-го транспортного кольца и т.д.

По словам Ю. Свешникова, прошедший год доказал правильность решения по созданию МТС, направленного на формирование цивилизованного и упорядоченного рынка транспортных услуг в Москве, где ежемесячно перевозится около 350 млн. пассажиров. За этот период налажено взаимодействие крупнейших компаний-операторов, а также их партнерство со столичными властями. В частности, Мосгордумой принят закон "О такси"; готовятся к рассмотрению законопроекты, направленные на регулирование рынка маршрутных такси, экологических норм и т.д. Важность взаимодействия с законодателями отметил и депутат МГД Степан Орлов. По его словам, роль МТс состоит в том, чтобы "стать мостом между правительством Москвы, Мосгордумой и огромным количеством частных транспортных операторов".

При этом, добавил Н. Музыря, перед МТС стоят важные задачи на будущее. В перспективе Союз намерен позиционировать себя как влиятельную профессиональную организацию на всех уровнях, включая международный. Его участники, как инициаторы, так и новички, координируют усилия в целях повышения качества транспортных услуг, предоставляемых москвичам и гостям столицы, подчеркнул президент МТС.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.03.17
Подростковые «группы смерти»: доведение до суицида или способ убийства?
NB!
23.03.17
Нидерланды: евроскептики укрепили позиции, несмотря на проигрыш
NB!
23.03.17
Жертвами теракта в Лондоне стали пять человек, около 40 получили ранения
NB!
23.03.17
«Последний диктатор» и его евромечта
NB!
23.03.17
Турция и Нидерланды: козырная карта еврооптимистов?
NB!
23.03.17
Внутриукраинский бедлам растет и ширится во всех направлениях
NB!
23.03.17
Угроза человечеству №1, о которой никто не хочет думать
NB!
23.03.17
Балканы остаются пороховым погребом Европы
NB!
23.03.17
Революция света — родом из России
NB!
23.03.17
Береговая охрана Китая отправилась в район спорных островов Дяоюйдао
NB!
23.03.17
МИД России призвал Европу отреагировать на ситуацию вокруг «Евровидения»
NB!
23.03.17
Возвращение народа к жизни после краха государства и оккупации
NB!
23.03.17
Депутат Рады о «Евровидении»: СБУ выставила Украину «мелочной и подлой»
NB!
23.03.17
Потрясающий гол Лукаша Подольски принес Германии победу над Англией
NB!
23.03.17
Турция и Евросоюз: холодно и еще холоднее
NB!
23.03.17
РПЦЗ требует, чтобы Россия пошла по пути Украины — устроила «ленинопад»
NB!
23.03.17
Оправдание гитлеровских СС – мина под Прибалтику
NB!
23.03.17
Московское метро с нового ракурса
NB!
22.03.17
Британские СМИ сообщили имя лондонского террориста
NB!
22.03.17
Ткачев: Россия быстро найдёт замену Турции для экспорта сельхозпродуктов
NB!
22.03.17
Санкции против российских банков на Украине будут введены 23 марта
NB!
22.03.17
Захарченко предупредил, что признание ДНР поставит РФ в неловкое положение